— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 24 апреля 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Выбор шин

Выбор шин — это очень важная часть подготовки любого автомобиля, а в особенности грузового, к работе. На первый взгляд все шины одинаковы, ну, может быть, сделаны из разной резины, но на самом деле это далеко не так. Попробуем рассмотреть основные разновидности автошин и их типоразмеры.

Самым первым пунктом при выборе покрышек является рисунок протектора. Выделяют три основных типа: ассиметричный, V-образный и «шашечный».

Профиль протектора шины

Ассиметричный рисунок протектора характерен в первую очередь для шин, предназначенных для езды по мокрой дороге. Глубокие канавки по центру и бокам покрышки легко отводят воду из-под пятна контакта, что позволяет машине увереннее чувствовать себя под дождем и значительно уменьшают эффект аквапланирования. Но есть у таких покрышек и минусы — на неровной дороге машина, скорее всего, будет крайне неустойчива.

V-образно направленный рисунок протектора предназначается для сухой дороги. Именно такие покрышки будут обеспечивать наибольшую устойчивость и максимальную скорость автомобилю. Но на мокрой дороге могут возникнуть проблемы с управляемостью.

Специально для мягких покрытый наподобие грунтового разработаны шины с рисунком протектора, напоминающим шашки с глубокими канавками между ними. Таким шины чаще всего называются межсезонными и маркируются дополнительными символами M+S (mud+snow, грязь+снег).

Состав резины – также немаловажен при выборе покрышек. Выделяют два основных состава – мягкий и твердый (конечно, составов намного больше и они куда как более разнообразны, но базовых типа два).

Пневматическая шина

Мягкая резина подходит тем машинам, которым важны постоянно хорошее сцепление с дорогой, повышенная устойчивость, плавность хода, максимальные тормозные и среднескоростные характеристики. Но на большой скорости с такой резиной может случиться беда – она перегреется за счет сильного сцепления с дорогой и начнет «плавиться», что может значительно увеличить тормозной путь, либо привести к срыву осей автомобиля при поворотах.

Твердые составы ведут себя наоборот – они обеспечивают меньшие сцепные свойства, меньшую устойчивость и маневренность. Но на больших скоростях гораздо меньше подвержены износу.

Третьей вехой при выборе шины является ее способность к балансировке.

Рисунок протектора шины

Чем проще и быстрее сбалансируется шина, тем она предпочтительнее. Если же для ее настройки требуется очень много балансировочных грузов или она не балансируется на новых дисках, то лучше вообще отказаться от приобретения такой покрышки. Поездка на неотбалансированной резине не принесет особого удовольствия: постоянные биения руля, неравномерный износ, «грыжи» и т.д.

Наше предложение по шинам:

Шины во Владивостоке и Москве

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210