— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 15 мая 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Китайские фронтальные погрузчики в России

Фронтальные погрузчики — это, наверное, самый популярный вид техники китайских производителей, за исключением самосвалов. Погрузчики были первым видом китайской дорожно-строительной техники, которая появилась на российском рынке и до сих пор успешнее всего развивается. Именно Китай является мировым лидером по выпуску фронтальных погрузчиков. Здесь их в год делается, представьте себе, около 100000 единиц.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL30G

Эта цифра смотрится еще внушительнее, если знать, что российские заводы, точнее все заводы СНГ, выпускают около 4000 погрузчиков в год. С такими объемами производства Китай за 3 года занял первую позицию в СНГ по продажам и не намерен пропускать вперед никого. Фактически, доля рынка китайских производителей выросла с 13% до 75%. Причем большую часть продукции представляют фирмы XCMG, SDLG и LongGong. Сами за себя говорят цифры: XCMG поставили в 2006 году чуть больше фронтальных погрузчиков, чем Hitachi, Volvo, Dressta, Caterpillar и Komatsu вместе взятые!

Кроме этих компаний на российском рынке также выделяются заметными объемами поставок такие производители как LiuGong, Changlin, SEM. К ним присоединились также Foton и Yutong. Объемы поставок в количественном выражении у них конечно небольшие. Но темпы роста не могут не впечатлять. Они составляют от 100 до 200% в год!

Модельный ряд погрузчиков китайских компаний не балует своей широтой. Однако он рассчитан на выполнение наиболее часто встречаемых работ в дорожном и коммунальном строительстве. Наиболее часто покупаемые модели принадлежат к классу трех и пятитонных машин. В общей доле потока погрузчиков в СНГ эти два вида занимают практически 80%. Причем на эти модели очень часто устанавливается нестандартное для них челюстное навесное оборудование для работы в лесной промышленности.

Если рассматривать богатство модельного ряда, то надо выделить такие фирмы как Changlin и LiuGong. Они предлагают погрузчики практически всех грузоподъемных классов: менее 3т, 3-4т, 4-5т, 5-6т, 6-7т, 7-8т. А более тяжелые погрузчики (свыше 9т) на российский рынок из китайских производителей поставляют только LiuGong.

Если рассматривать конкретные модели, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей в СНГ, то можно однозначно выделить фронтальные погрузчики XCMG ZL30G и ZL50G. Ценовое сравнение будет явно в пользу китайских вариантов. Трехтонный ZL30G стоит с таможенными расходами около 1млн рублей на границе, а пятитонный ZL50G — 1,5млн. С ними вполне по популярности могут соревноваться XCMG LW321F или Foton FL936F. Хотя невооруженным взглядом заметно, что подавляющее большинство выбирает именно первые две модели.

Рост продаж китайских фронтальных погрузчиков продолжается и в СНГ. По-прежнему лидирующие позиции занимают производители XCMG и SDLG. Но их активно догоняют LiuGong и LongGong. Но в отличие от догоняющих уже завоевавшие прочные позиции начали налаживать сервис, создавать склады запчастей.

Китайский фронтальный погрузчик XCMG ZL50G

За 3 года на наш рынок было поставлено огромное количество китайской техники, в том числе и фронтальных погрузчиков. В 2005 году приобретение такой машины в глазах окружающих считалось верхом безумия — китайцы приучили нас к своему заведомо низкому качеству работы. В 2006 сомневающихся стало столько же, сколько уже купивших. А в 2007 доминируют уже положительные отзывы. В сфере продаж погрузчиков одним из немаловажных факторов стала комплектация машин лицензионными оригинальными деталями ведущих производителей Cummins, Caterpillar, Komatsu, ZF, Steyr и других. А также определенную роль сыграла лояльность китайских производителей к многочисленным запросам и пожеланиям российских потребителей.

Конечно, однозначно утверждать, что брать надо именно китайца и только его — нельзя. Выбирать надо каждому потребителю самому. Вполне можно предпочесть значительно переплатить сейчас и приобрести CAT, но получить на него более чем щедрую гарантию и такую же надежность. И вполне можно заплатить сейчас достаточно мало, пойти на риск, но получить вполне качественную, работоспособную и умелую машину из Китая. Вы спросите — а что за риск? Риск, как и при любой другой покупке — брак, недоделки, некачественность комплектующих. От такого никто не застрахован. Просто запчастей к китайским погрузчикам возможно придется ждать 2-3 недели, если у продавца не налажена быстрая связь с заводом. Поэтому брать машины надо у официальных дилеров китайских производителей — хотя бы вопросы гарантии будет решить намного проще, чем с частником.

Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) фронтальных погрузчиков мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить фронтальный погрузчик в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.

Продажа китайских погрузчиков:

Фронтальные погрузчики XCMG, Changlin, Sem, Foton - Китай
Японские фронтальные погрузчики Komatsu, Mitsubishi, Hitachi, Furukawa, Kobelco, Yanmar в наличии во Владивостоке.

А также:
Запчасти для китайских и японских фронтальных погрузчиков
Шины всех размеров для фронтальных погрузчиков

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210