— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 24 апреля 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Доставка спецтехники по России

Доставка любой спецтехники может осуществляться по нескольким вариантам. Во-первых, техника может отправляться по железной дороге в контейнерах или на платформах. Во-вторых, технику, по-возможности конечно (сложно своим ходом доставить экскаватор или каток), можно доставить самоходом. И, в-третьих, комбинированный вариант. У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества. Постараемся их рассмотреть на примере китайских самосвалов.

Значит первый вариант — наиболее надежный, менее хлопотный и самый проверенный. Самосвал своим ходом добирается до границы с Россией и приходит в город Забайкальск (Уссурийск, Благовещенск, др.), где его ставят на железнодорожную платформу. Оттуда он добирается до Владивостока, где размещается на таможенной стоянке и проходит все необходимое оформление. Затем снова ставится на платформу и едет до пункта назначения. Преимущество этого способа — нет нужды следить за грузом в дороге, нет нужды в сопровождении, обслуживании. А вот к недостаткам можно отнести очень маленькую скорость передвижения и высокую стоимость доставки. Например, если сравнивать с самоходом — на 40% больше вы затратите на железную дорогу.

Второй вариант — наиболее быстрый и самый дешевый. Схема доставки такая же, как и по железной дороге, с отличием в том, что машины едут не на платформе, а на своих колесах. Разница во времени с платформой от Новосибирска до Москвы составляет до шести дней. Стоимость же доставки самоходом значительно дешевле, почти в 2 раза. В среднем на 1 километр пути уходит 25 рублей (в это включается все — топливо, заработная плата водителей и сопровождения и т.д.). Немаловажным отрицательным пунктом при таком способе доставки является износ автомобиля, в то время как его передвижение на платформе не сопряжено с рисками попасть в аварию или пробить шину. Учитывая это момент, нами предоставляется подарок клиентам — первое техническое обслуживание бесплатно.

Ну и третий способ — комбинированный. Здесь медленное движение платформы компенсируется быстрым передвижением самой машины. Стоимость составляет среднее значение, но бонус в виде бесплатного первого обслуживания сохраняется.

Все вышесказанное актуально не только в отношении китайских самосвалов, но и любой спецтехники. Разница с доставкой из Кореи или Японии будет только в том, что необходимо предварительно машину доставить до Владивостока по морю пароходом. Ниже приведены примерные тарифные ставки по морским перевозкам из Южной Кореи (порт Пусан) до Владивостока:

№ п/пКласс автомашинпровозная платастивидорские расходы (за 1 куб)Объем ед. в куб.
1Автобус COMBI (до 25 посад. мест)$400$433-35
2Автобус CORUS (до 25 посадочных мест)$400$440
3Автобус COSMOS/AEROTOWN (до 35 п.м.)$500$458
4Автобус междугор. GRANBIRD (до 45 п.м.)$700$480-90
5Грузовик 1-5 тонн$500$425-30
6Грузовик с краном 5-10 тонн$700$425-30
7Грузовик с краном 11-20 тонн$1000$425-30
8Самосвал 11-20 тонн$1000$4110
9Экскаватор до 10 тонн$800$450-60
10Экскаватор 10-15 тонн$1000$465-70
11Экскаватор 15-20 тонн$1500$480-90
12Экскаватор 20-30 тонн$2000$490-100
13Экскаватор 30-40 тонн$2500$4110-130


Тарифная ставка провоза автомобилей складывается:
1) Провозная плата;
2) Стивидорские расходы (по размещению груза в трюме или на палубе – в зависимости от размера груза);
3) При погрузке тяжелой спецтехники (весом свыше 25 тонн) взимается дополнительная плата.
Далее все по накатанной схеме – платформа или самоход из Владивостока до пункта назначения. В заключение можно сказать, что примерная стоимость доставки платформой от Владивостока до Москвы составляет от 300 до 350 тысяч рублей. При этом на платформу помещается 2 самосвала 6х4 или 1 самосвал 8х4.
Доставкой по России и странам СНГ занимаются специализированные экспедиторские фирмы, которых великое множество. Вследствие этого стоимость доставки постоянно изменяется. Поэтому расчет цены доставки необходимо делать каждый раз. Ниже приведены расценки ООО «Стальной путь» на доставку некоторых видов спецтехники по железной дороге по состоянию на 1 августа (стоимость отправки дана без учета грузовых работ).

Доставка ж/д платформой:

НазначениеЭкскаваторыСамосвалыТракторы
Красноярск218000197000138000
Томск237000213000148000
Новосибирск243000219000152000
Омск263000236000163000
Челябинск289000260000178000
Свердловск295000265000181000
Москва348000312000211000
Санкт-Петербург362000324000218000


НазначениеСамосвалы
Новосибирск330000
Екатеринбург405000
Москва420000
Санкт-Петербург440000


Внутренние габариты ЦМГВ:
— длина грузового фронта: 23,5м
— ширина: 3,1м
— высота: 3,6м
— максимальная грузоподъемность: 42т

В стоимость отправки входит:
— аренда вагона и подача/уборка вагона под грузовой фронт
— станционные сборы
— ЖД тариф и ЖД страховка ДАЛЬЖАСО
— изготовление схемы крепления груза

Ниже даны расценки компании "Локомотив-Транзит" на доставку спецтехники по ж/д из Владивостока в регионы.

В стоимость перевозки входит:
— подача платформ под погрузку;
— погрузка;
— крепление и обшивка на платформе;
— оформление документов;
— охрана в пути следования;
— ж/д тариф;
— страховые сборы.

Стоимость указана в рублях. Актуально на август 2007 г.

Город Длина спецтехники
5-8 метров 8,5-10 метров
Чита59200118400
Улан-Удэ66500133000
Иркутск74200148400
Красноярск88300176600
Новосибирск99150198300
Барнаул99300198600
Омск106850213700
Тюмень114600229200
Екатеринбург117300234600
Челябинск117300234600
Сургут122500245000
Москва129250258500
Санкт-Петербург143250286500
Уфа120000240000
Нижний Новгород132900265800
Волгоград140650281300
Ростов148350296700
Новороссийск148500297000
Краснодар150900301800

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210