— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 16 мая 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Американские седельные тягачи — большая мощность под большим капотом

Если не рассматривать наводнившие наши дороги китайские машины, то рынок б.у. тягачей СНГ развивается по трем основным направлениям: дешевые отечественные, дорогие европейские и среднеценовые американские автомобили. К первому направлению, бюджетному, относятся всем известные отечественные марки КамАЗ, МАЗ и др. Второму направлению принадлежат мировые бренды Volvo, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Renault и др. Мы же поговорим о третьем направлении, которое развивается меньшими темпами, но не менее значимо.

Тягач седельный International

В Америке выпускается достаточное количество различных марок тягачей, но в мире известны три из них — International, Freightliner, Kenworth. Однако же, при выборе марки американского тягача не приходится много думать — различия лишь внешние. Начинка же у всех у них одинаковая. По сути — это конструкторы, сложенные из стандартизированных блоков. Основная разница — внешний вид, рама, салон. А вот основные слагаемые грузовика, как тяговой машины — одно и то же.

Тягач седельный Kenworth

Скажете — глупо. Может быть. Маркетологи в Америке на рынке тягачей опираются на престижность владения определенной маркой. Поэтому внутренние различия машин не особо волнуют ни их, ни потребителей. Для наших же покупателей это огромный и несомненный плюс! Запчасти приобретать можно в любом магазине, да и ремонт получать на любом СТО, практикующем обслуживание «американцев».

Тягач седельный Freightliner

Американские тягачи легко и просто определить на глаз. Их основной особенностью является большой длинный капот. Немного непривычная компоновка кабины, но ей есть свое разумное объяснение: травмоопасность такой машины для водителя снижена до минимума, к тому же снижена и его вибронагруженность за счет смещения его сиденья за колесо. Кроме безопасности водителя на капотную компоновку повлиял также тот факт, что в Штатах нет ограничения на максимальную длину тягача, лишь длина автопоезда не должна превышать 14,63м.

Седельный тягач International

Условия эксплуатации этих тягачей у себя на родине таковы, что износ их основных рабочих частей почти всегда не превышает 30-40% и редко доходит до 70%. Этому способствуют скоростные режимы на автострадах Америки. Для магистральных тягачей скорость приравнена к легковым автомобилям и перевоз грузов на скорости под 150км/час для них — обычное дело. Соответственно и нагрузки на трансмиссию меньше. А в совокупности с ограничением на максимальную массу автопоезда 36т — условия эксплуатации вообще идеальные.

Седельный тягач Kenworth

В ценовом же измерении американские тягачи находятся где-то посередине между отечественными и европейскими аналогами. «Американец» может стоить 35-55 тысяч долларов против 15-25 отечественных и 80-120 европейских аналогов. По уровню соответствия нормам ЕС американские подержанные тягачи не дотягивают до «европейцев», да и по развитию дилерской сети тоже. Но у них есть много других неоспоримых преимуществ.

Седельный тягач Freightliner

Самое первое из них — это рама, производимая из высокопрочного хромомолибденового стального сплава, на изделия из которого дается пожизненная гарантия от усталостных трещин. Второе — это низкооборотистые дизельные двигатели собственного производства. Их отличает достаточно большой объем до 14 литров и высокая мощность до 500лс. Сами производители утверждают, что эти двигатели при правильной эксплуатации способны пройти без капремонта 2,5 миллиона километров!

Колесная формула 90% американских тягачей 6×4, что означает привод на 2 задних моста. При этом все машины оснащены блокировкой межосевого дифференциала. Такая колесная формула позволяет составлять автопоезда массой до 60 тонн.

Американский тягач International

Отдельно следует уделить внимание коробкам передач этих тягачей. «Американцы» оснащены несинхронизированными КПП, особенностью которых является переключение передач без выжимания сцепления. Следовательно, педаль сцепления используется только в самом начале движения, что значительно экономит его ресурс. Но есть и недостаток — высокая жесткость этой педали из-за отсутствия усилителей.

Американский тягач Kenworth

Если же говорить о комфортабельности кабины, то все на уровне. И мощные мягкие удобные сиденья. И широкий спальник. И обилие панелей управления с огромным количеством тумблеров и кнопок. И климат-контроль. И полный электростеклопакет.

Американский тягач Freightliner

Не лишены американские седельные тягачи и недостатков. К ним смело можно отнести высокий расход топлива, сборную конструкцию старого типа, недостаточная обзорность, трудное управление. Но, тем не менее, большой запас тяги, высокая проходимость по грунтовым дорогам, простота обслуживания и ремонта, взаимозаменяемость запчастей между марками, прочная надежная конструкция говорят в пользу выбора именно «американцев».

Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) седелных тягачей мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить седельный тягач в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.

А также наши предложения:

Корейские седельные тягачи во Владивостоке
Тягачи седельные из Японии во Владивостоке
Лизинговый конфискат спецтехники и тягачей

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210