— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 26 апреля 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Шины для грузовых машин, автобусов и прицепов

Автомобильные шины можно смело отнести к расходным материалам. Но одновременно это и один из важнейших узлов машины, влияющий практически на все основные характеристики транспортного средства. От шин зависят и расход топлива, и устойчивость машины, и тормозные характеристики и т.д. Поэтому выбрать правильно шину, которая оптимизирует работу вашего автомобиля — очень и очень важно.

Особенно это касается грузовой и спецтехники, ведь пробеги у карьерных самосвалов гораздо больше, нежели у легковых автомобилей, используемых в городах. Поэтому конструкция грузовых шин очень сложна: в ее состав могут входить одновременно до 200 различных элементов. Попробуем вкратце рассмотреть шины для грузовых машин и автобусов.

Наибольшее распространение получили пневматические шины. Пневматическая шина — это упругая оболочка, заполняемая воздухом под давлением. Пневматические шины могут быть в двух исполнениях — камерном и бескамерном.

Камерные шины состоят из покрышки и камеры, которая непосредственно заполняется воздухом. Грузовые камерные шины устанавливаются на ободные ленты или плоские разборные обода. Установка шин на ободные ленты более надежна, поскольку она защищает камеру от защемления между ободом и покрышкой. Лента представляет собой профилированное резиновое кольцо.

Бескамерная шина

Бескамерные шины — это последние разработки в области производства шин. Как следует из названия, покрышка бескамерной шины сочетает в себе свойства самой покрышки и воздушной камеры. То есть воздух накачивается не в специальную камеру, а непосредственно в промежуток между покрышкой и ободом колеса. Это стало возможным благодаря созданию особых резиновых смесей.

Обычная бескамерная шина состоит из нескольких основных частей: каркаса, брекера, протектора, боковины и борта. Каркас — это основная часть шины, ее силовая составляющая, выполняемая из нескольких слоев корда (нити) с резиновыми прослойками. Брекер — это переходная часть от каркаса к протектору, он производится из нескольких слоев разреженного корда, по материалу изготовления которого он делится на текстильный и металлокорд. Если же и каркас и брекер выполнены с использованием металлической нити, то такая шина называется целиком металлокордная ЦМК.

Пневматические шины (как камерные, так и бескамерные) производятся в двух основных модификациях: радиальные и диагональные. Если на легковые машины на все колеса ставятся одинаковые шины, то с грузовыми следует повозиться. На управляемую и ведущую оси ставятся разные типы шин, точно так же как и на прицепы.

Диагональная шина

Диагональные шины называются так потому, что в их каркасах и брекерах слои корда перекрещиваются под определенным углом (45-60 градусов). В радиальных же шинах нити в каркасе имеет меридианное направление, а в брекере окружное. За счет этого радиальные шины более долговечны и имеют лучшее сцепление с дорогой, меньшее сопротивление качению.каркасах ирадиальных

Радиальная шина

Еще одна классификация грузовых шин — в зависимости от профиля. Выделяют низкопрофильные, сверхнизкопрофильные и широкопрофильные шины. Чем меньше высота профиля — тем выше устойчивость машины на дороге. Но и тем чаще приходится восстанавливать стирающиеся покрышки. Широкопрофильные шины обеспечивают лучшую проходимость по бездорожью.

И последняя значимая классификация — рисунок протектора. Протектор — это та часть шины, что соприкасается с дорогой. Он бывает четырех основных типов: дорожный, универсальный, зимний и повышенной проходимости. Дорожный — применяется для асфальтовых покрытий. Универсальный — для разнообразных покрытий. Зимний — на снегу. А протектор повышенной проходимости важен для тех, кто много ездит по грязи и бездорожью.

Наше предложение по шинам:

Шины во Владивостоке и Москве

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210