— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 25 ноября 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Рефрижераторы — мобильные холодильники

Проблема доставки скоропортящихся продуктов всегда остро стояла перед производителем. Ну, это-то понятно — чем свежее продут, тем выше шанс, что его купят, да и проблем с отравлениями не возникнет. Поэтому с изобретением доступных широким массам автомобилей встал вопрос — как бы совместить «рабочую лошадку» с холодильником? Результат мы видим каждый день на улицах — это рефрижераторы.

Рефрижератор Hyundai Gold

Теплоизолированные фургоны разработаны специально для доставки скоропортящихся грузов. А позволяет это сделать им особое устройство стенок. И изотермические фургоны, и рефрижераторы имеют одинаковую конструкцию кузова, но неоспоримым преимуществом второго является наличие холодильной установки. Изотермические же фургоны не способны замораживать. Их предназначение сохранять ту температуру, какую уже имеют загружаемые в него продукты.

Поэтому изотермические фургоны используются, как правило, на небольших расстояниях, а рефрижераторы способны перевозить продукты без потери качества значительно дальше.

В конструкции кузова теплоизолированных фургонов используется 4 основных вида термостойких материалов: пенопласт, пенополистирол, пенополиуретан и изовер.

Японский рефрижератор Nissan Diesel

Пенопласт обычно используют в виде больших панелей от 25 до 100мм толщиной, укладываемых в стенки фургона в несколько рядов. Его недостатками являются склонность к деформации при небольшом воздействии, быстрое впитывание влаги, а также то, что он имеет свойство крошиться. Пенополистирол в лучшую сторону отличается от пенопласта: он практически не впитывает воду, гораздо более устойчив к ударам и абсолютно безвреден. Но есть и ряд недостатков — он крайне неустойчив к воздействию органических растворителей, дизельного топлива и различных масел.

Японский рефрижератор Mitsubishi Fuso

Но постепенно эти материалы уходят в прошлое. Сейчас практически все рефрижераторы делаются с использованием пенополиуретана. Он также абсолютно безвреден и при этом имеет самый низкий коэффициент теплопроводности. Он устойчив ко всем перечисленным выше воздействиям, а также обладает сопротивляемостью к микроорганизмам и плесени. Кроме этого он отлично выполняет функцию шумо- и гидроизоляции. Срок его службы не менее 15 лет! Еще одним материалом является изовер — пожаростойкая стекловата. Используется, правда, очень редко.

Японский рефрижератор MMC Fuso Fighter

Стенки кузовов корейских и японских рефрижераторов выполняться могут из самых разнообразных материалов: фанера, сталь, алюминий, пластик, нержавейка и т.д. Но для их использования в России для перевозки продуктов питания кузов обязательно должен быть сделан из оцинкованной стали.

Японские и корейские рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию. При этом температура внутри кузова обычно варьируется от -25 до +25.

В производстве рефрижераторов используется бескаркасная технология сборки и применяются легкие материалы, что позволяет снизить массу автомобиля и повысить массу перевозимых продуктов. Такая сборка придает конструкции полную герметичность, что очень важно для сохранения постоянной температуры внутри кузова.

Корейский рефрижератор Kia Rhino

Несмотря на прочность и надежность конструкции японских и корейских рефрижераторов необходимо тщательно за ними ухаживать и предупреждать малейшие возможности коррозии кузова или механических повреждений, так как восстановить герметичность потом будет очень и очень сложно.

Для того, чтобы груз во время движения не перемещался внутри фургона в конструкции современных машин предусмотрены съемные сетчатые перегородки.

Корейский рефрижератор Kia Rhino - кузов

Еще одна немаловажная часть рефрижератора, которая собственно и делает его таковым — это холодильная установка. Различают три основных вида холодильных установок: автономный, с прямым приводом и с эвтектическими плитами. Прямой привод означает, что установка запитана от двигателя шасси. Такой вид используется при небольших объемах кузова.

Корейский рефрижератор Daewoo Ultra - холодильная установка

Интересно устройство холодильной установки с эвтектическими плитами. Чаще всего оно встречается на тех машинах, которые совершают частые остановки, сопряженные с открыванием дверей (например, при перевозке мороженого). Эти плиты перед началом работы замораживаются до определенной температуры от внешней электрической сети, а затем в течение всего дня поддерживают эту температуру внутри кузова. Срок их охлаждения составляет 8 часов.

Ну и самые удобные и наиболее востребованные установки — автономные. Они запитываются от независимого источника и могут обслуживать машину даже с очень большим кузовом.

Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) рефрижераторов мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить рефрижератор в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.

Продажа рефрижераторов:

Продажа корейских рефрижераторов из наличия во Владивостоке
Японские рефрижераторы из наличия во Владивостоке

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210