В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Рефрижераторы — мобильные холодильники Проблема доставки скоропортящихся продуктов всегда остро стояла перед производителем. Ну, это-то понятно — чем свежее продут, тем выше шанс, что его купят, да и проблем с отравлениями не возникнет. Поэтому с изобретением доступных широким массам автомобилей встал вопрос — как бы совместить «рабочую лошадку» с холодильником? Результат мы видим каждый день на улицах — это рефрижераторы.
|
Теплоизолированные фургоны разработаны специально для доставки скоропортящихся грузов. А позволяет это сделать им особое устройство стенок. И изотермические фургоны, и рефрижераторы имеют одинаковую конструкцию кузова, но неоспоримым преимуществом второго является наличие холодильной установки. Изотермические же фургоны не способны замораживать. Их предназначение сохранять ту температуру, какую уже имеют загружаемые в него продукты.
|
Поэтому изотермические фургоны используются, как правило, на небольших расстояниях, а рефрижераторы способны перевозить продукты без потери качества значительно дальше. В конструкции кузова теплоизолированных фургонов используется 4 основных вида термостойких материалов: пенопласт, пенополистирол, пенополиуретан и изовер.
|
Пенопласт обычно используют в виде больших панелей от 25 до 100мм толщиной, укладываемых в стенки фургона в несколько рядов. Его недостатками являются склонность к деформации при небольшом воздействии, быстрое впитывание влаги, а также то, что он имеет свойство крошиться. Пенополистирол в лучшую сторону отличается от пенопласта: он практически не впитывает воду, гораздо более устойчив к ударам и абсолютно безвреден. Но есть и ряд недостатков — он крайне неустойчив к воздействию органических растворителей, дизельного топлива и различных масел.
|
|
Но постепенно эти материалы уходят в прошлое. Сейчас практически все рефрижераторы делаются с использованием пенополиуретана. Он также абсолютно безвреден и при этом имеет самый низкий коэффициент теплопроводности. Он устойчив ко всем перечисленным выше воздействиям, а также обладает сопротивляемостью к микроорганизмам и плесени. Кроме этого он отлично выполняет функцию шумо- и гидроизоляции. Срок его службы не менее 15 лет! Еще одним материалом является изовер — пожаростойкая стекловата. Используется, правда, очень редко.
|
|
Стенки кузовов корейских и японских рефрижераторов выполняться могут из самых разнообразных материалов: фанера, сталь, алюминий, пластик, нержавейка и т.д. Но для их использования в России для перевозки продуктов питания кузов обязательно должен быть сделан из оцинкованной стали.
|
Японские и корейские рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию. При этом температура внутри кузова обычно варьируется от -25 до +25. В производстве рефрижераторов используется бескаркасная технология сборки и применяются легкие материалы, что позволяет снизить массу автомобиля и повысить массу перевозимых продуктов. Такая сборка придает конструкции полную герметичность, что очень важно для сохранения постоянной температуры внутри кузова.
|
Несмотря на прочность и надежность конструкции японских и корейских рефрижераторов необходимо тщательно за ними ухаживать и предупреждать малейшие возможности коррозии кузова или механических повреждений, так как восстановить герметичность потом будет очень и очень сложно.
|
Для того, чтобы груз во время движения не перемещался внутри фургона в конструкции современных машин предусмотрены съемные сетчатые перегородки.
|
Еще одна немаловажная часть рефрижератора, которая собственно и делает его таковым — это холодильная установка. Различают три основных вида холодильных установок: автономный, с прямым приводом и с эвтектическими плитами. Прямой привод означает, что установка запитана от двигателя шасси. Такой вид используется при небольших объемах кузова.
|
|
Интересно устройство холодильной установки с эвтектическими плитами. Чаще всего оно встречается на тех машинах, которые совершают частые остановки, сопряженные с открыванием дверей (например, при перевозке мороженого). Эти плиты перед началом работы замораживаются до определенной температуры от внешней электрической сети, а затем в течение всего дня поддерживают эту температуру внутри кузова. Срок их охлаждения составляет 8 часов.
|
Ну и самые удобные и наиболее востребованные установки — автономные. Они запитываются от независимого источника и могут обслуживать машину даже с очень большим кузовом. Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) рефрижераторов мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить рефрижератор в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
Вернуться к списку статей
|