В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Японские фронтальные погрузчики Наиболее востребованными на российском рынке дорожно-строительной техники оказались фронтальные погрузчики, наряду с одноковшовыми полноповоротными экскаваторами и мобильными подъемными кранами. За прошедший 2007 г. рынок фронтальных погрузчиков продолжил демонстрировать тенденцию бурного роста, наиболее крупные поставки были отмечены у Hitachi — 214 единиц, рост — 90% и Komatsu — 104 единицы, рост — 17% По преобладающему числу факторов, а главное основному — соотношение цены и качества, доминирующее положение на рынке подержанной техники занимают японские фронтальные погрузчики, а не европейские. В данный момент времени практически все крупные японские производители строительной техники предлагают полную линейку фронтальных погрузчиков. На территории Российской Федерации они представлены компаниями: Komatsu, Hitachi, Mitsubishi, TCM. Естественно, учитывая стремительное развитие рынка дорожно-строительной техники, этот список не является окончательным.
|
Колесный фронтальный погрузчик впервые был показан фирмой Caterpillar в 1959 году, как новая разновидность строительной техники. Сравнивая рабочие характеристики этих машины с возможностями гидравлических экскаваторов, можно объяснить широкое распространение колесных погрузчиков:
|
— отношение реальной грузоподъемности погрузчика к его массе в 2-2,5 раза выше, чем у гидравлических экскаваторов; — удельная стоимость колесного погрузчика, отнесенная к одному кубическому метру емкости ковша (Komatsu WA100-3E с объемом ковша 1,3 куб. м. и Hitachi LX150-42C — 2,8 куб. м.), в 1,5-2 раза ниже, чем у гидравлических экскаваторов; — более высокие показатели мобильности и маневренности (модель TCM L13-3 и Komatsu WA100 с колесной формулой 4×4 поддерживают транспортную скорость до 35 км/ч.), позволяющие выполнять одной машиной погрузочные и транспортные работы; — сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного погрузчика и гидравлического экскаватора (при равной емкости ковша); — близость значений коэффициента наполнения ковша у погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75-0,8, реже 1,0-1,1.
|
Если вам требуется крупный фронтальный погрузчик, то присмотритесь к колесному погрузчику Hitachi LX150-42C. Данная модель может использоваться для того, чтобы очистить место от дробильной крошки, а также загрузить грузовики клиентов. Решение купить фронтальный погрузчик Hitachi LX150-42C базируется на информации о технических характеристиках: рядный 6-и цилиндровый двигатель Hino EP100T мощностью 162 л.с. при рабочем объеме цилиндров 8821 куб. см, гидроавтоматическая коробка переключения передач с 4-я рабочими скоростями вперед и 3-я назад. Тип топлива — дизельное.
|
|
Благодаря простоте в эксплуатации и высокой надежности фронтальные погрузчики TCM L13-3 получили широкую известность, не только у себя на родине, но и в Европе. Все узлы и комплектующие изделия — коробку передач, автоматическую трансмиссию, грузоподъемник и раму, ведущий и управляемый мосты, компания TCM изготавливает и собирает самостоятельно и оборудует мощными двигателями японского производства Isuzu или Kubota. О долговечности погрузчиков TCM свидетельствует тот факт, что на вторичном рынке до сих пор еще можно встретить машины 70-х годов выпуска.
|
|
Сервисная поддержка техники TCM, впрочем, как и остальных подержанных фронтальных погрузчиков, почти не требует специализированного оборудования, хотя в России уже работает некоторое количество погрузчиков TCM, запросов по запчастям в Японию не было. Вместе с тем, как и любая другая дорожно-строительная техника, погрузчик TCM L13-3 требует к себе внимательного отношения: масло нужно заливать рекомендованное производителем, а дизельное топливо, соответствующее уровню качества ГОСТа.
|
|
Компания Furukawa Unic была организована в 1946 году, а выпуск погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров был начат с 1962 года, когда в эксплуатацию был сдан завод Koyama Factory. В дальнейшем в условиях растущего рынка с конвейера стали сходить и другие типы машин, расширялось число их модификаций, на вторичном рынке Furukawa представленна моделями: FL302-2 — объем ковша 0,4 куб. м. и FL302 с возможностью использования различного навесного гидравлического оборудования. Обе модели являются полноприводными и развивают скорость до 15 км/ч.
|
|
Японские подержанные фронтальные погрузчики приспособлены к различным климатическим условиям, они успешно работают как на северных японских островах, где по пол года лежит снег, так и на жарком юге, где растут пальмы. Так что фронтальные погрузчики разрабатываются с учетом любых условий эксплуатации, что очень важно для российского потребителя.
|
Купить подержанные японские фронтальные погрузчики можно со стоянки дорожно-строительной техники во Владивостоке.
Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) фронтальных погрузчиков мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить фронтальный погрузчик в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
Вернуться к списку статей
|