— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 25 ноября 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Японские автовышки

Автовышки, они же автоподъемники, а полное их название — автогидроподъемники, предназначены для работы людей на высоте. Их основная функция — доставить рабочего к объекту, расположенному высоко над землей. Ну как высоко? Обычно высота подъема автовышек находится в диапазоне от 12 до 50м по вертикали и от 8 до 20 по горизонтали. При этом люлька на конце стрелы способна принимать общий груз до 300кг. Японские и автовышки имеют также и «минусовой» вылет, то есть люлька опускается ниже борта автомобиля на несколько метров.

Японская автовышка Aichi SK210 на шасси Isuzu Elf

Японская автовышка Aichi SK210 (телескопическая) на шасси Isuzu Elf имеет высоту подъема платформы 21м, г/п же ее составляет 200кг.

Автовышки состоят из трех основных элементов: шасси, на которое монтируется опорно-поворотное основание и стрела с люлькой. В основном автоподъемники различаются по типу стрелы. Выделяют коленчатые или локтевые, телескопические, и гибриды коленчато-телескопические и рычажно-телескопические.

Японская автовышка Aichi SK210 на шасси Isuzu Elf

Японская автовышка Aichi SK210 (телескопическая) на шасси Isuzu Elf снабжена 4-мя выдвигающимися опорами. Стрела имеет 3 колена. Габариты в транспортном положении 7200×1920 × 3220мм.

Самые простые по конструкции и эксплуатации — коленчатые автовышки. Стрела такого автогидроподъемника собирается из нескольких (обычно 2-3) секций, скрепленных между собой осевыми шарнирами. Относительно друг друга локти стрелы движутся под действием гидроцилиндров, а положение люльки стабилизируется в горизонтальной плоскости. Такая конструкция стрелы позволяет сделать автовышку более компактной в транспортном положении и увеличивает диапазон высот.

Японская автовышка AP12-11 на шасси MMC Canter

Японская автовышка AP12-11 (телескопическая) на шасси MMC Canter снабжена поворотной люлькой с двойным управлением (сверху и снизу). Вылет стрелы составляет 12м.

У таких автоподъемников есть и свои недостатки. Для работы коленчатого подъемника требуется много места, причем не только со стороны проведения работ, но и с обратной. Локтевая стрела не позволяет работать на малых высотах, под проводами или «потолком» — это связано с особенностями конструкции. То есть точка соединения первого и второго колена может быть значительно выше, нежели требуемое положение люльки.

Японская автовышка Tadano AT-141TE на шасси MMC Canter

Японская автовышка Tadano AT-141TE (телескопическая) на шасси MMC Canter — 14м вылет стрелы, двойное управление снизу и сверху, поворотная платформа, лебедка, электроизоляция.

Так что самое удобное и логичное место для применения коленчатых автовышек — это свободные и просторные стройплощадки, заводские комплексы. А вот использование их в городе — дело довольно затруднительное.

Телескопические автовышки более сложны по конструкции, но и более эффективны. Стрела такого автоподъемника имеет телескопическую структуру, то есть секции размещаются одна внутри другой и раздвигаются до нужной высоту при помощи гидроцилиндров или тросово-цепного привода. Но однозначно можно говорить одно — применение современных материалов делает гидропривод таких стрел намного более эффективным, чем тросово-цепной привод.

Японская автовышка AICHI SK 260 на шасси MMC Fuso Fighter

Японская автовышка AICHI SK 260 (телескопическая) на шасси MMC Fuso Fighter с высотой подъема платформы 26м и г/п люльки 200кг. Двойное управление снизу и сверху. 4 выдвижные секции стрелы.

Такие автовышки способны работать в самых разных условиях, имеют большую высоту выдвижения стрелы. Они способны работать под «потолком», проводами и на малых высотах, но имеют и недостатки. Такие автоподъемники не способны двигать люльку горизонтально (если необходимо, например, провести ее через окно в комнату) практически на всем диапазоне высот, только на высоте, не превышающей высоту собственного шасси. Данные автовышки вы можете увидеть как на городских улицах, дорогах, так и на объектах энергетики. Последнее может быть возможно при обязательном изолировании люльки.

Японская автовышка AICHI SK 260 на шасси MMC Fuso Fighter

Японская автовышка AICHI SK 260 (телескопическая) на шасси MMC Fuso Fighter имеет 4 выдвигающиеся опоры. Габариты в сложенном состоянии 5100×1870 × 3220мм.

Коленчато-телескопические автовышки имеют меньший размер складных секций и выдвижную стрелу. Это позволяет уменьшить требования к свободному пространству при работе вышки, а также обеспечивает дополнительные возможности для выдвижения стрелы по горизонтали в довольно большом диапазоне высот. Кроме этого частично снимается ограничение при работе под «потолком» из проводов и пр. и появляется возможность работать под отрицательным углом.

Японская автовышка Tadano AT-150S-1 на шасси Isuzu Elf

Японская автовышка Tadano AT-150S-1 (коленчато-телескопическая) на шасси Isuzu Elf: вылет 15м, глубина опускания 0,5м. Люлька поворотная. Двойное управление снизу и сверху.

Рычажно-телескопические автовышки такие же эффективные и маневренные. Как и коленчато-телескопические. Но их основное преимущество — в облегченности конструкции. Однако, облегченность конструкции стала препятствием для широкого расхождения таких автоподъемников в СНГ. А все из-за кажущейся хрупкости и ломкости оборудования, что на деле совсем не так.

Также существуют автовышки вертикального подъема. Но они имеют весьма и весьма ограниченное применение. Чаще всего их можно увидеть на обслуживании высоковольтных линий электропередач. Люльки таких вышек способны поднимать до 600кг.

Японская автовышка Aichi AT150 на шасси Isuzu Elf

Японская автовышка Aichi AT150 (коленчато-телескопическая) на шасси Isuzu Elf: высота подъема 15м. Люлька поворотная. Управление двойное снизу и сверху.

Так как автовышки предназначены для доставки людей на высоту, то они относятся к приборам повышенной опасности. К таким автомобилям применяются особые требования по обеспечению безопасности. Приборов безопасности на вышки устанавливается очень много, попробуем вкратце их рассмотреть:

— механизм ориентации рабочей платформы (поддерживает люльку вертикально);

— верхний и нижний пульты управления (для дублирования работы при неисправности одного из них);

— блокировка подъема колен при сложенных дополнительных опорах;

— блокировка подъема гидроопор при поднятом рабочем оборудовании;

— контроль над ограничением зон обслуживания;

— защитный клапан гидросистемы;

— гидрозамки гидроцилиндров;

— механизм аварийного спуска люльки (дает возможность высадить рабочих даже при неисправной гидросистеме);

— кнопки аварийной остановки двигателя на верхнем и нижнем пультах;

— ограничители предельного груза люльки;

— ограничители люльки (дают возможность избежать движения локтей стрелы при соприкосновении с каким-либо объектом).

Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) автовышек мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить автовышку в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ. Мы также сотрудничаем с оптовыми поставщиками автозапчастей для иномарок на всей территории России и можем предложить поставку запасных деталей в самые короткие сроки.

Наше предложение по автовышкам:

Б.у. японские автовышки (автогидроподъемники) во Владивостоке
Корейские автовышки на заказ

А также:
Запчасти для автовышек, отправка в регионы
Шины всех размеров для грузовиков

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210