В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Doosan — новое имя корейской спецтехники Daewoo В 2005 году результатом долгосрочной стратегии развития корейской корпорации Daewoo Heavy Industries стало слияние его с другим крупным производителем спецтехники Doosan Group. Объединение стало носить имя Doosan Infracore и поставлять спецтехнику на мировой рынок под объединенным брендом Doosan-Daewoo. Подобный шаг обеспечил преемственность и дал время потребителю привыкнуть к новому, в общем-то, имени. С 2007 года компания Doosan Infracore перешла на единую торговую марку Doosan.
Отойдя от разработанного плана развития в сторону опережения, корпорация Doosan выпустили новые модельные ряды экскаваторов DX и погрузчиков DL уже в 2006 году, а их более легкие версии в начале 2007 года. Эта техника сразу выпускается поддерживающей высокие мировые стандарты экологичности и качества.
|
Ускорение запуска в производство новых линеек экскаваторов и погрузчиков было достигнуто за счет наработанной базы Daewoo: на машинах стоят те же самые рядные шестицилиндровые турбодизели Daewoo с интеркулером с рабочим объемом от 5,89 до 10,964л. Самое большое отличие заключается в том, что двигатели были доведены до стандарта евро-4: они имеют усовершенствованную конструкцию блока и головки цилиндров, аккумуляторную систему впрыска с электронным блоком управления, упрощенную более высокоэффективную систему охлаждения. Кроме этого новая система очистки, состоящая из связки фильтров грубой и тонкой очистки и сепаратора, позволяет добиться максимального эффекта от применения дизтоплива. А новый воздушный фильтр задерживает до 99% пыли.
|
|
В модельном ряду экскаваторов серии DX представлены 8 разных машин с рабочей массой от 17 до 51 тонны. От предыдущего поколения экскаваторов их отличает уникальная конструкция рамы гусеничной тележки и поворотной платформы. Они спроектированы по методу конечных элементов, что позволило продлить срок их действия почти в 2 раза. А высокоточное оборудование и новейшие материалы позволили снизить вероятность отказа вдвое.
|
В управлении гидронасосами экскаватора применяется новейшая микропроцессорная система e-Epos, что позволило добиться максимальной отдачи от мощности двигателя и гидравлики — что выигрышно сказалось как на производительности, так и на экономичности машины.
|
В строении колесных экскаваторов проектировщиками корпорации Doosan были внесены также немаловажные изменения. Первое и самое главное — была изменена схема трансмиссии. Второе — внешний вид и комфортабельность кабины. Теперь она более просторная, светлая и имеет гораздо лучший обзор. Приборная панель выполнена в виде цветного LCD-дисплея. 2 консоли с переключателями, управляющими оборудованием экскаватора размещены по обе стороны от водительского сидения, снабженного пневмоподкачкой и подогревом. Кабины нового модельного ряда комплектуются кондиционером.
|
|
Модельный ряд фронтальных погрузчиков DL представлен пятью машинами с объемом ковша от 1,8 до 5,2 куб.м. Серия Mega-V была значительно доработана и применена в новой серии DL. По сравнению с прообразом у этих машин улучшилась развесовка по осям, повысилась прочность, за счет применения автоматических КПП ZF увеличилась производительность. В систему управления погрузчиками был включен блок диагностики двигателя и КПП с возможностью подключения к нему ноутбука. Управление рабочим оборудованием в стандартной комплектации осуществляется рычагам. Джойстики могут быть установлены под заказ.
|
Но запуск в производство новых серий DX и DL не отменяет выпуска и уже известных всему миру модельных рядов экскаваторов Solar и погрузчиков Mega. Эти машины отличает большая выносливость, высокая производительность, нетребовательность к топливу и лояльность к потребителям в плане стоимости. Они зарекомендовали себя как верные помощники при любом строительстве и имеют множество поклонников по всему миру. Пока же новые серии DX и DL поставляются в Японию, США и Европу.
|
Одной из наиболее популярных моделей из новой линейки DX можно по праву назвать колесный экскаватор Doosan DX140W. Эта машина имеет объем ковша 0,5 куб.метра и оборудована по последнему слову техники. Более вместительный ковш на 0,8 куб.метра устанавливается на старую модель колесного экскаватора Doosan Solar 210WV.
|
|
Среднеразмерный гусеничный экскаватор Doosan Solar 370 LC-V имеет ковш на 1,6 куб.метр и рабочий вес 37т. А вот более тяжелый вариант Doosan Solar 470 LC-V призван работать на карьерах. Его масса составляет более 47т, а объем ковша 2,15 куб.метра. Все эти экскаваторы имеет гидролинию для установки гидромолота.
|
Вернуться к списку статей
|