|
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
|
База актуальна на 25 ноября 2024 г. |
|
Информация В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
|
Экскаватор — универсальная землеройная спецтехникаНи бульдозер, ни автокран, ни погрузчик не могут сравниться по значимости и универсальности применения на стройке с экскаватором. Экскаватор — это наиболее востребованная машина, как в промышленном, так и гражданском строительстве. Он незаменим и при прокладке дорог. Навесное оборудование делает его полезным и при сносе зданий, и при погрузке в отдельных случаях и т.д. Давайте попробуем рассмотреть экскаватор поближе — что же он из себя представляет. Экскаватор — это землеройная машина, основное предназначение которой в копании и перемещении грунта. Но при смене навесного оборудования список функциональных возможностей экскаватора намного расширяется. Две основные группы экскаваторов — это многоковшовые (так называемого непрерывного действия) и одноковшовые (цикличного действия). Многоковшовые экскаваторы используются в основном в карьерных работах и при копании траншей. А вот одноковшовые — это те самые труженики, которых мы видим в каждом городе на каждой стройке вследствие их универсальности. Поэтому о них и пойдет речь. Одноковшовые экскаваторы выпускаются в двух основных модификациях двигателей — дизельной и электрической. Использование того или иного типа обуславливается, прежде всего, местом работы машины. Например, если экскаватор будет находиться на одном месте или передвигаться по незначительно площади (как в карьерах), то выбор электродвигателя — наиболее оптимален. В противном же случае дизельный экскаватор намного более выгоден, так как простоев, связанных с перезарядкой, можно сравнительно легко избежать. Еще одно базовое различие экскаваторов друг от друга — количество моторов. То есть существуют одномоторные (все машины с механическим приводом), у которых все механизмы приводятся в движение одним двигателем. И многомоторные (все машины с гидравлическим приводом), у которых различные части приводятся в действие разными моторами, работающими независимо друг от друга. Также к базовым отличиям можно отнести тип привода. У механических экскаваторов движение от двигателя ко всем частям передается при помощи валов, шестеренок, цепных, червячных и других передач. Гидравлические же экскаваторы более распространены и у них роль передачи выполняют гидронасосы, трубопроводы и гидродвигатели. Экскаваторы также отличаются по виду конструктивного исполнения рабочих частей. Например, выпускаются машины с гибкой подвеской, то есть у них стрела и рабочий орган подвешены на тросах. Экскаваторы с жесткой подвеской — это машины, у которых стрела и рабочие органы соединены шарнирами и приводятся в движение гидроцилиндрами. По этим базовым характеристикам принципиально отличаются экскаваторы друг от друга. Основное же деление, по которому непосредственный пользователь и выбирает для себя машину — это назначение, размеры и мощность. По назначению одноковшовые экскаваторы бывают трех основных типов: универсальные строительные, карьерные и вскрышные. Кроме них существуют специальные модели: подземные, туннельные, торфяные и т.д. По габаритам и рабочему весу экскаваторы также очень сильно отличаются друг от друга. Ведь машины эти могут быть от самых маленьких 2-3 тонных, до гигантов весом 50т и более. При этом важно помнить, что тип шасси экскаватора сильно зависит его весовой категории. Чем он тяжелее, тем меньше шансов найти модель на колесах. Ну а мощность естественно напрямую завязана на размеры машины. И еще пара слов о рабочем оборудовании экскаватора. Самым главным «оружием» этого работника является, конечно же, ковш. Он предназначен для копания грунта, перемещения грунта или других материалов. Погрузки и разгрузки. А также для многих других операций. Кроме ковша на экскаватор устанавливаются также крюки, грейферы, гидромолоты, скребки и т.д. Именно возможность смены навесного оборудования в кратчайшие сроки и с минимумом трудозатрат и делают экскаваторы самыми универсальными строительными машинами. Наиболее распространенными моделями одноковшовых экскаваторов можно по праву считать машины с объемом ковша 0.5-0,8 куб.метра (для колесных) и 1-1,3 куб.метра (для гусеничных). Самыми известными и авторитетными производителями таких экскаваторов во всем мире считаются Komatsu, Caterpillar, Hyundai, Daewoo и Samsung (Volvo).
Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) экскаваторов мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить экскаватор в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
|
|
Разработка интернет-магазинов запчастей |
||||||||