|
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
|
База актуальна на 25 ноября 2024 г. |
|
Информация В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
|
Китайские фронтальные погрузчики в РоссииФронтальные погрузчики — это, наверное, самый популярный вид техники китайских производителей, за исключением самосвалов. Погрузчики были первым видом китайской дорожно-строительной техники, которая появилась на российском рынке и до сих пор успешнее всего развивается. Именно Китай является мировым лидером по выпуску фронтальных погрузчиков. Здесь их в год делается, представьте себе, около 100000 единиц.
Кроме этих компаний на российском рынке также выделяются заметными объемами поставок такие производители как LiuGong, Changlin, SEM. К ним присоединились также Foton и Yutong. Объемы поставок в количественном выражении у них конечно небольшие. Но темпы роста не могут не впечатлять. Они составляют от 100 до 200% в год! Модельный ряд погрузчиков китайских компаний не балует своей широтой. Однако он рассчитан на выполнение наиболее часто встречаемых работ в дорожном и коммунальном строительстве. Наиболее часто покупаемые модели принадлежат к классу трех и пятитонных машин. В общей доле потока погрузчиков в СНГ эти два вида занимают практически 80%. Причем на эти модели очень часто устанавливается нестандартное для них челюстное навесное оборудование для работы в лесной промышленности. Если рассматривать богатство модельного ряда, то надо выделить такие фирмы как Changlin и LiuGong. Они предлагают погрузчики практически всех грузоподъемных классов: менее 3т, 3-4т, 4-5т, 5-6т, 6-7т, 7-8т. А более тяжелые погрузчики (свыше 9т) на российский рынок из китайских производителей поставляют только LiuGong. Если рассматривать конкретные модели, которые пользуются наибольшим спросом у потребителей в СНГ, то можно однозначно выделить фронтальные погрузчики XCMG ZL30G и ZL50G. Ценовое сравнение будет явно в пользу китайских вариантов. Трехтонный ZL30G стоит с таможенными расходами около 1млн рублей на границе, а пятитонный ZL50G — 1,5млн. С ними вполне по популярности могут соревноваться XCMG LW321F или Foton FL936F. Хотя невооруженным взглядом заметно, что подавляющее большинство выбирает именно первые две модели. Рост продаж китайских фронтальных погрузчиков продолжается и в СНГ. По-прежнему лидирующие позиции занимают производители XCMG и SDLG. Но их активно догоняют LiuGong и LongGong. Но в отличие от догоняющих уже завоевавшие прочные позиции начали налаживать сервис, создавать склады запчастей.
Конечно, однозначно утверждать, что брать надо именно китайца и только его — нельзя. Выбирать надо каждому потребителю самому. Вполне можно предпочесть значительно переплатить сейчас и приобрести CAT, но получить на него более чем щедрую гарантию и такую же надежность. И вполне можно заплатить сейчас достаточно мало, пойти на риск, но получить вполне качественную, работоспособную и умелую машину из Китая. Вы спросите — а что за риск? Риск, как и при любой другой покупке — брак, недоделки, некачественность комплектующих. От такого никто не застрахован. Просто запчастей к китайским погрузчикам возможно придется ждать 2-3 недели, если у продавца не налажена быстрая связь с заводом. Поэтому брать машины надо у официальных дилеров китайских производителей — хотя бы вопросы гарантии будет решить намного проще, чем с частником. Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) фронтальных погрузчиков мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить фронтальный погрузчик в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
|
|
Разработка интернет-магазинов запчастей |
||||||||