— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 25 ноября 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Тест: японский колесный экскаватор Hitachi EX100WD-2

Объектом рассмотрения данной статьи стала достаточно распространенная модель экскаватора Hitachi EX100WD-2. Эта машина относится к классу полноповоротных колесных экскаваторов с эксплуатационной массой 11,4 тонны.

Тестируемый нами экскаватор был выпущен в далеком 1993 году на заводе одной из наиболее известных японских фирм-производителей спецтехники концерна Hitachi. В 2006 году он был ввезен на постсоветское пространство, где и проработал все время.

Мы подробно расспросили оператора этой машины как непосредственного участника ее работы. О его впечатлениях и собственных наблюдениях мы и расскажем в этой статье.

Экскаватор Hitachi EX100WD-2

Самым первым и, наверное, самым волнующим вопросом будущего владельца б/у техники является: «А в каком состоянии машина приходит к нам? Насколько она нуждается в ремонте сразу по прибытию?». Ответ нас, честно говоря, удивил. Экскаватор не только не требовал ремонта, но и был в отличном состоянии! Это при условии, что в Японии он далеко не стоял под крышей, а работал и работал, о чем говорит солидный счетчик моточасов — 5774.

Дальше — еще интереснее. Всем известны те условия, в которых приходятся работать технике на наших дорогах. А также и, чего тут скрывать, отношение наемных водителей к своим железным питомцам. Но, за почти два года работы машины у нас — ни разу не было поломки, из-за которой бы экскаватор встал на капремонт. Сравнивать с какими-то отечественными аналогами не представляется возможным — ибо сравнение будет явно не в пользу последних.

Кабина экскаватора EX100WD-2

Получив такой однозначно положительный отзыв мы, тем не менее, продолжили искать слабые места. Однако же найти таковых нам удалось крайне мало. Единственный минус, который смог найти водитель этого экскаватора — отсутствие кондиционера в кабине.
Проблема вроде бы невелика — что там этот кондиционер? Но при работе в карьерах или на дорогах, когда открыть окна невозможно (а уж окна-то в кабине открываются, чуть ли не на 100% «оголяя» оператора) из-за огромного количества пыли и песка, этот вопрос может быть очень даже актуален.

Кабина экскаватора Hitachi EX100WD-2

Ну и вторым недостатком, обнаруженным опытным путем, стали шланги гидравлической системы. Они проложены вдоль всей стрелы экскаватора и подвержены наравне с ковшом наибольшему износу при работе. Замена их не представляет никакой сложности, но вот подобрать аналогичный шланг из отечественных будет очень и очень непросто. Сложность заключается в том, что максимальное давление насосов гидравлики в самых больших отечественных экскаваторах (даже с ковшами свыше кубического метра) не превышает 280 кг/см3. В то же время на этой относительно маленькой машине с ковшом всего 0,45 куба давление насосов составляет 400 кг/см3. То есть аналогов таких шлангов местного производства у нас нет и приходится либо заказывать их на местных заводах, либо привозить из Японии.

Ковш экскаватора EX100WD-2 (вид из кабины)

Кроме вышеперечисленного к проблемной части экскаватора можно отнести его ковш. Хотя это касается не именно этой машины, а вообще экскаваторов в целом. Ну да это и понятно — это наиболее изнашиваемая деталь, так как работает с грунтом именно она. Надо отдать должное качественной японской стали — потребовалась целая неделя работы на тяжелом скалистом твердом грунте, чтобы сточить зубья. Проблема решилась просто — вместо изношенной части была приварена новая передняя стенка ковша с зубьями.

Из контактных частей в замене с самого начала нуждались только лишь шины экскаватора. И вот что интересно: на него как родные подошли шины от нашего ЗИЛа (всего 8 штук).

Бортовой компьютер экскаватора Hitachi

Выяснив про проблемные части экскаватора, мы перешли к самому главному — к его преимуществам. Вот здесь у опытного водителя, поработавшего на многих аналогичных машинах, нашлось что порассказать. Самые первые комментарии касались, конечно же, комфортабельности кабины, удобства работы (человеческий фактор — он главный самый). Сиденье водителя регулируемое на плавающей основе. Минимальное количество рычагов — всего два — для работы. Хитрая японская электроника — бортовой компьютер с множеством функций. Автоматический подбор оборотов двигателя с возможностью вручную подбирать требуемые параметры.

Управление экскаваторной стрелой отличается плавностью и легкостью, рычаги переключаются без видимых усилий. Большой выбор автоматических режимов позволяет сосредоточиться на работе, не отвлекаясь на слежение за общим состоянием машины. Выводы можно сделать однозначные — экскаватор оправдывает выдаваемые «японцам» авансы — он действительно сделан для людей, для их наиболее комфортной и удобной работы. Посидев в кабине экскаватора, крайне удивил тот факт, что шум от двигателя, расположенного буквально в полуметре, ничуть не оглушает. Он намного тише, чем рев отечественных экскаваторов, который чуть ли не сбивает с ног и в 10 метрах.

К явным положительным качествам этого экскаватора можно отнести и высокую маневренность, управляемость и устойчивость на различного типа грунтах. Центр тяжести машины расположен так, что она способна заезжать на поверхности под большим углом. Устойчивость достигается также и за счет пневматических стопорных механизмов на каждой оси, которые фиксируют колеса и не дают изменяться углам наклона при перемещении ковша. Экскаватор имеет всего два аутригера, но их площадь и вылет достаточны для того, чтобы обеспечить устойчивость работающей машины.

Датчики состояния экскаватора Hitachi

Как известно, одной из важнейших характеристик, особенно в условиях постоянного повышения цен на ГСМ, является экономичность двигателя. Экскаватор EX100WD в этом отношении можно сказать образец для подражания. На десятичасовой рабочий день ему хватает 50 литров дизтоплива. Конечно, если ехать по трассе, то расход увеличивается, но при работе в стационарном положении или с небольшими перемещениями по стройплощадке — не более 70-80 литров. Топливный бак у него рассчитан на 250 литров, что дает достаточное преимущество при работе в отдаленных от заправочных пунктов местах.

Производительность экскаватора также внушает оптимизм будущему пользователю. В пользу именно Hitachi EX100WD говорит пара приведенных его оператором примеров. В сравнении участвовали челябинский экскаватор на базе трактора МТЗ с аналогичным ковшом. Заданием было вырыть траншею шириной в один ковш и глубиной один метр. Против 100-150 метров за 8 часов работы отечественного экскаватора Hitachi способен пройти за то же время до 700-800 метров. Как говорится, без комментариев. Еще один пример: пока аналогичный российский тяжеловес сделает один подход «загрузка-выгрузка» ковша, Hitachi успеет дважды разгрузить и трижды наполнить ковш в аналогичных условиях...

Ну и, наверное, самым говорящим примером эффективности будет такой расчет: яму 6×10 метров глубиной в 1,5 экскаватор Hitachi EX100WD способен выкопать чуть больше чем за час — было бы куда выгружать!

Кроме всего прочего, к достоинствам этой машины можно отнести и проверку временем в условиях нашей зимы. Даже в 40-градусный мороз экскаватор способен выполнять свои прямые обязанности. Хотя, конечно, не стоит сильно перетруждать его в таких условиях.

Приборная панель экскаватора Hitachi

Попробуем суммировать все те факты и мнения, что нам удалось собрать.
К сильным сторонам смело можно отнести маневренность, высокую устойчивость, скорость работы. А также плавность движений стрелы, высокую управляемость. Кроме этого к явным преимуществам можно отнести экономичность двигателя, его выносливость. Кроме этого хотелось бы отметить высокую износостойкость машины в целом, а также невысокий уровень шума двигателя при работе.
К минусам можно отнести разве что отсутствие системы кондиционирования в кабине, да мелкие неприятности в виде износа расположенных не совсем удобно шлангов гидравлической системы.

Что же можно посоветовать сомневающимся, но желающим приобрести японский экскаватор?

Не бойтесь страшного сочетания «б/у»!

Б/у экскаватор Hitachi EX100WD-2

Как видно из всего вышесказанного — японский б/у экскаватор даст сто очков вперед новым аналогам отечественного производства. При этом он имеет массу плюсов. Ведь, кроме перечисленных преимуществ, у него есть еще одно неоспоримое качество: его стоимость. По сравнению с новыми аналогами он стоит процентов на 30-40 дешевле. Причем это обусловлено не износом или годом выпуска, а в большей степени политикой японских продавцов.

Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) экскаваторов мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить экскаватор в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.

Предлагаем колесные экскаваторы:

Колесные экскаваторы производства Японии и Кореи в наличии во Владивостоке

А также:
Запчасти для японских и корейских экскаваторов, отправка в регионы
Шины для экскаваторов, спецтехники

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210