— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 25 ноября 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Почему же заказ иногда не выполняется в срок?

В этой статье мы попытались систематизировать те возможные случаи, что мешают потребителю вовремя получить заказанную в Китае (да и не только) технику. Всего таких событий может быть бессчетное количество, но наиболее распространенные попробуем охватить.

Самая первая и самая часто встречаемая непредвиденная ситуация — это заводские задержки. То есть при размещенном и оплаченном заказе с определенными сроками производства может случиться так, что завод-производитель просто не выполнит взятые на себя обязательства. Да, как бы дико это ни звучало — чаще всего так и происходит.

При этом завод испытывает минимум волнений: машин потоком выпускается бессчетное множество и один два десятка не выданных вовремя единиц ничего для него не решает. А бюрократические проволочки сводят к минимуму риск выплатить неустойку недовольным клиентам. При этом российский поставщик не может сделать абсолютно ничего для того, чтобы клиент получил машину в заранее запланированный срок. Максимум — обещать поскорее решить проблему...

Не менее частый случай — это таможенные задержки. Поток техники из Китая настолько велик, что на таможенных пунктах зачастую бывают километровые очереди. Склады временного хранения имеют ведь определенный объем и набить туда техники больше, чем они могут вместить просто невозможно. Поэтому машины и простаивают иногда сутками и неделями в надежде, наконец, получить добро. Такие случаи обостряются особенно в периоды так называемых сезонов покупки спецтехники.

И опять же — запланированные стандартные сроки поставки машин нарушаются не по вине поставщика. Его работа на таможне — бегать по инстанциям и слезно просить (взятки-то вне закона у нас). Понятное дело, что такой простой техники владельцу вообще никто не оплатит...

Следующим вариантом задержки грузов могут быть «пробки» на ж/д. Наиболее предпочтительным с точки зрения клиента (несмотря на высокую стоимость) была и остается доставка спецтехники не своим ходом, а на ж/д платформе. Естественно, что сразу и всех желающих вместить наша ж/д не может. Или заранее не договорились, или платформы ушли, или не успели растаможить машины и опоздали к погрузке, или, или, или... В таком случае пропущенная очередь на отправку может обернуться катастрофой. Самый предпочтительный путь выхода из этой ситуации — отправить технику своим ходом, мирясь с возможными проблемами наших дорог.

Степень вины поставщика здесь также сложно определить — если машины задержали на таможне, то попасть к погрузке очень сложно, а значит еще больше увеличивается разрыв между запланированным и реальным сроком поставки.

Ну и еще одним немаловажным фактором риска нарушения сроков могут быть форс-мажоры. А они с Китаем случаются на порядок чаще, чем, например, с Европой или Кореей.

Взять хотя бы пример из недавней практики: ситуация с поставками самосвальной техники марки Shaanxi. То есть проблема была не в нежелании завода в срок выдать машины и не в нежелании поставщика машины в срок отдать клиенту. Проблема в том, что указом правительства КНР техника оборонного завода Shaanxi была переброшена на подготовку к Олимпиаде. Поэтому машины просто не дали вывезти из страны.

Или ситуация с землетрясением — это событие серьезно нарушает сроки. Понять китайскую сторону можно, но для конечного потребителя эта задержка ни чем не отличается от других — деньги оплачены, а техники нет...

Каждая из вышеназванных причин может перенести сроки доставки техники до потребителя на много дней вперед. А их комбинация (как, например, в случае с ж/д поставками и таможней) и того хуже. Конечно, скажете вы, что можно постараться просчитать риски и учесть все это в коммерческом предложении, то есть указать сроки с запасом. Но надо понять и поставщика — завышенные сроки не принесут ему успеха у клиентов, как ни объясняй причины. Поэтому единственный разумный совет если вы попали в такую ситуацию со сроками — отнеситесь лояльнее к усилиям поставщика. Ведь он заинтересован в прибытии машин не меньше, чем клиент, а, зачастую, даже больше!

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210