|
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
|
База актуальна на 25 ноября 2024 г. |
|
Информация В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
|
Доставка спецтехники по РоссииДоставка любой спецтехники может осуществляться по нескольким вариантам. Во-первых, техника может отправляться по железной дороге в контейнерах или на платформах. Во-вторых, технику, по-возможности конечно (сложно своим ходом доставить экскаватор или каток), можно доставить самоходом. И, в-третьих, комбинированный вариант. У каждого варианта есть свои недостатки и преимущества. Постараемся их рассмотреть на примере китайских самосвалов. Значит первый вариант наиболее надежный, менее хлопотный и самый проверенный. Самосвал своим ходом добирается до границы с Россией и приходит в город Забайкальск (Уссурийск, Благовещенск, др.), где его ставят на железнодорожную платформу. Оттуда он добирается до Владивостока, где размещается на таможенной стоянке и проходит все необходимое оформление. Затем снова ставится на платформу и едет до пункта назначения. Преимущество этого способа нет нужды следить за грузом в дороге, нет нужды в сопровождении, обслуживании. А вот к недостаткам можно отнести очень маленькую скорость передвижения и высокую стоимость доставки. Например, если сравнивать с самоходом на 40% больше вы затратите на железную дорогу. Второй вариант наиболее быстрый и самый дешевый. Схема доставки такая же, как и по железной дороге, с отличием в том, что машины едут не на платформе, а на своих колесах. Разница во времени с платформой от Новосибирска до Москвы составляет до шести дней. Стоимость же доставки самоходом значительно дешевле, почти в 2 раза. В среднем на 1 километр пути уходит 25 рублей (в это включается все топливо, заработная плата водителей и сопровождения и т.д.). Немаловажным отрицательным пунктом при таком способе доставки является износ автомобиля, в то время как его передвижение на платформе не сопряжено с рисками попасть в аварию или пробить шину. Учитывая это момент, нами предоставляется подарок клиентам первое техническое обслуживание бесплатно. Ну и третий способ комбинированный. Здесь медленное движение платформы компенсируется быстрым передвижением самой машины. Стоимость составляет среднее значение, но бонус в виде бесплатного первого обслуживания сохраняется. Все вышесказанное актуально не только в отношении китайских самосвалов, но и любой спецтехники. Разница с доставкой из Кореи или Японии будет только в том, что необходимо предварительно машину доставить до Владивостока по морю пароходом. Ниже приведены примерные тарифные ставки по морским перевозкам из Южной Кореи (порт Пусан) до Владивостока:
Стоимость указана в рублях. Актуально на август 2007 г.
|
|
Разработка интернет-магазинов запчастей |
||||||||