|
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
|
База актуальна на 25 ноября 2024 г. |
|
Информация В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
|
Японские краны-манипуляторы (карго-краны)Грузовики с крановой установкой представляют собой грузовик и автокран в одном. Это позволяет обходится одной автотранспортной единицей, что более выгодно и удобно. Управление крановой установкой просто и не требует специальных навыков. Функции крановщика выполняет водитель. Грузовики с краном необходимы строительным, рекламным, снабженческим (оборудование и т.п.) компаниям, и разумеется, занятым в сфере транспортных услуг, в т.ч. и эвакуацией авто.
Японские установки на краны-манипуляторыПроизводители: Tadano, Unic (Farukawa), ShinMaywa, Maeda, Sakai, Nansei, Kato. Крановые установки имеют различные модификации, отличающиеся по грузодъемности (1-5 т), количеству ступеней (вылетов) от 2 до 4 и, соответственно, радиусу действия. Разумеется, чем больше длина стрелы тем меньше грузоподъемность (работает правило рычага). ТросТрос в Японии как и везде имеет одни стандарты. Обычно это 8мм. Рекомендуется менять трос при первых обрывах отдельных нитей. Благо, это недорого обходится ~10 руб/м. Барабан для троса имеет дорожки для троса и при намотке трос ложится слоями. Рекомендуется, регулярно наматывать трос с грузом. При смене троса следует наматывать его прямо с катушки. Иначе, если просто из бухты, трос перекрутится и ваш крюк впоследствии будет вести себя также. Следите за надежностью соединений в точках крепления троса. Длина троса зависит от длины стрелы. Но лучше намотать минимум от необходимого. Много троса нужно для подъема грузов из ям, кюветов и т.п. КрюкЕдинственное, что можно сказать — это способ его фиксации в стационарном положении. Посмотреть каков этот способ, можно поездив по Владивостоку один день.
Аутригеры (выдвижные опоры)Крановые установки оснащены аутригерами, составляющими с установкой единое целое и выдвигающимися на разную длину.
При работе важно учитывать состояние грунта обычно применяются разной конструкции жесткие подушки ~50×50см под опоры. Вообще, аутригеры при всей своей простой сущности и предназначению полезные штуки. Они позволяют изменять угол наклона грузовика. При подъеме тяжелого груза ближнюю опору к грузу поднимают выше избегая опрокидывания, при необходимости заведения стрелы в низкое окно, гараж и т.п действуют наоборот, тем самым переводя стрелу из горизонтального в наклонное положение. Встречаются, так называемые, высокие аутригеры (SL в маркировке Tadano), которые позволяют поднимать перед грузовика на 1м и выше. Используются на грузовиках для погрузки и перевозки техники, эвакуации даже без использования крана. Также, дополнительно бывают и 2 аутригера за задними колесами (для повышения устойчивости). ПДУ крановой установкиНекоторые крановые установки опционально имеют дублирующее управление при помощи радио-пульта. В некоторых случаях использование пульта очень удобно. Например, если поднимаемый груз находится за невидимым препятствием (забор, глубокая яма), либо место постановки в кузов плохо просматривается из-за другого груза) или при подъеме/постановке негабаритного груза. Однако следует учитывать, что пульт, как радио-устройство, подвержен помехам (проезжающий мотоцикл и т.д.), а, следовательно, сбоям в работе. Комплект радиоуправления состоит из блока (подключается к крановой установке) и, собственно, пульта. К установкам идет как опция, теоретически установку можно укомплектовать этим комплектом, если изначально он не был установлен. Безопасность японской спецтехникиОдной из немаловажных характеристик современного автомобиля является уровень его безопасности для водителя, пассажиров и других участников движения. Не являются исключением и грузовики. В настоящее время при производстве японских грузовиков используется большое число систем, устройств, конструкторских находок, призванных повысить безопасность. Системы активной безопасностиЭффективно работающая тормозная система способна предотвратить многие аварии и снизить их последствия. Поэтому многие японские грузовики в последнее время в стандартной комплектации имеют дисковые тормозные механизмы всех колес и антиблокировочную тормозную систему. Обеспечить высокую степень визуального контроля за дорожной обстановкой призваны остекление кабин и зеркала большой площади, применение на фургонах камер заднего вида. К этой же группе решений относятся и мощные фары, дающие отличную видимость при движении в темное время суток. Пассивная безопасностьНа случай возможного столкновения, если системы, предупреждающие возникновение аварийной ситуации не дали эффекта и дорожно-транспортное проиcшествие все же случилось, минимизировать последствия призваны системы пассивной безопасности. Их круг довольно широк. В последнее время в дополнении к ремням безопасности, традиционными для грузовиков стали фронтальные подушки безопасности, деформируемые рулевые колеса. ЗаконодательствоВ Японии, согласно статистическим данным, самые тяжелые по своим последствиям автоаварии происходят с участием грузовых автомобилей. Государство активно использует свою власть для снижения аварийности на автотранспорте. Наиболее отчетливо это выражается в двух моментах. Во-первых, система техосмотров для грузовиков строится на достаточно жестких требованиях, а проверка технического состояния проводится чаще, чем для других типов автомобилей. Производители также заинтересованы в недопущении производственного брака, неудачных конструкторских решений, оказывающих влияние на безопасность. Во-вторых, законодательство устанавливает правила дорожного движения для грузовых автомобилей. В особенности это касается скоростного режима. Например, с 1 сентября 2003 года лимит скорости для тяжелых грузовиков составляет всего 90 км/ч. Причем соблюдение этого правила не находится только лишь на совести водителя. Все большегрузные машины должны в обязательном порядке быть укомплектованными устройствами, задающими максимально допустимый порог скорости. Данное решение властей уменьшило среднюю скорость доставки и снизило конкурентоспособность грузовиков в сравнении с другими типами транспорта, но сказалось на смягчении последствий автоаварий и их числе. Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) кранов-манипуляторов мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить кран-манипулятор в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
|
|
Разработка интернет-магазинов запчастей |
||||||||