— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 25 ноября 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Оформление спецтехники на Российской таможне

Наиболее распространенный вопрос покупателей иностранной спецтехники — ПТС и одобрение типа транспортного средства. Здесь есть несколько ключевых моментов.

Большую роль играет год, которым оформляется техника. Например, если покупатель приобретает один самосвал для личного пользования и заинтересован в минимизации стоимости покупки, то есть возможность ему это обеспечить примерно в пределах 50000 рублей. Для этого новая машина 2007 года оформляется как произведенная в 2006, находящаяся год в частном владении. Это абсолютно законный путь, не подразумевающий под собой никаких недоразумений. При такой схеме в ПТС записывается год производства 2006 и машина по документам считается б/у.

Если же клиенту безразличны затраты на оформление, например он имеет возможность приобрести крупную партию самосвалов, то есть более дорогой путь, при котором машина оформляется 2007 годом и у нее в ПТС пишется «новая».

Никакой разницы для владельца автомобиля нет, каким образом будет оформлена машина, никакая проверка не сделает никаких замечаний — решать Вам чего Вы хотите.

При прохождении машиной таможенного оформления ей обязательно присуждается сертификат соответствия ЕВРО-2 или ЕВРО-3. Это делается вне зависимости от владельца и его желания.

Чего не скажешь об официальном документе государственного лицензирования — сертификате одобрения типа транспортного средства. Подобная бумага не придает новых неотразимых качеств приобретаемой технике — это всего лишь бумага, стоящая очень больших денег (порядка 50000 долларов).

Обобщая, можно сказать, что есть несколько путей оформления, каждый из них законный, каждый имеет свои плюсы и минусы, каждый имеет право на существование. А вот какой из них выбрать — решать клиенту.

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210