В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Эвакуатор — техника для перевозки техники Любой автовладелец надеется, что ему никогда не придется сталкиваться с эвакуаторами, но ситуации, когда эвакуаторы необходимы периодически возникают. Предназначение эвакуатора — транспортировка различных транспортных средств. При этом не обязательно они должны быть поломанными. Эвакуатор вполне можно использовать для перевозки музейный экспонатов, выставочных моделей, складской техники и пр.
Видов эвакуаторов достаточно много. Они отличаются друг от друга способом погрузки и оснащением дополнительным оборудованием. Так можно выделить пять основных типов эвакуаторов.
|
Первый — это эвакуатор, оснащенный лебедкой. Он представляет собой грузовой низкорамный автомобиль, кузов которого снабжен аппарелями для въезда техники и лебедкой, которой можно подтягивать поврежденные машины. Лебедка может быть электрической и гидравлической. Аппарели могут быть как гидравлическими, так и ручными. Такой тип эвакуаторов в основном используется в городах для транспортировки битых автомобилей.
|
|
Второй — эвакуаторы с частичной погрузкой. Такие машины используются в основном для перевозки поврежденных крупногабаритных видов техники — автобусов, грузовиков, прицепов и т.д. Такие машины ставятся передней осью в кузов эвакуатора, а задней остаются на дороге. Малогабаритные эвакуаторы такого типа обычно подцепляют переднюю ось легкового автомобиля крюком стрелы.
|
|
Третий — это эвакуаторы со сдвижной платформой и лебедкой. В основном используются для перевозки легковых автомобилей. В некоторых случаях оснащаются подкатными тележками. Кузов такого эвакуатора частично опускается, что облегчает погрузку поврежденного транспортного средства.
|
|
Четвертый — автовозы, которые представляют собой большие двухэтажные эвакуаторы, способные транспортировать от двух автомобилей и более. Кроме обязательной лебедки такие эвакуаторы оснащаются еще и фиксирующими ремнями.
|
|
Пятый — это наиболее универсальный и распространенный тип эвакуаторов — низкорамный грузовик с крано-манипуляторной установкой. Он может оснащаться аппарелями, лебедкой и даже сдвижной платформой. КМУ помогает эвакуировать даже такие автомобили, подъезды к которым затруднены.
|
|
Эвакуаторы с крано-манипуляторной установкой на сегодня наиболее востребованы для транспортировки поврежденных легковых автомобилей в городах и пригородах. Как правило, они обладают небольшим по длине кузовом, что облегчает развороты на узких улицах. Японские эвакуаторы оснащаются японскими же стрелами, которые имеют относительно небольшой вылет и радиус работы, но и их хватает для погрузки машин. Корейские эвакуаторы, наоборот, имеют гораздо более внушительные показатели стрел и могут использоваться в качестве автовышек.
|
|
Эвакуаторы с КМУ могут использоваться для перевозки всего перечисленного выше транспорта и практически в любых условиях. Например, для транспортировки автомобилей с заблокированными колесами, тяжеловесных неповоротливых машин (вилочных погрузчиков), для подъема и погрузки автомобилей, находящихся в кювете или затонувших не очень далеко от берега в водоемах и т.д.
|
|
В качестве наиболее ярких примеров эвакуаторов различной категории тяжести можно рассмотреть корейский Hyundai Starex с частичной погрузкой, японский Hino Ranger и корейский Hyundai Gold со сдвижной платформой и корейский Daewoo Novus с телескопическими аутригерами и КМУ.
|
|
Так эвакуатор Hyundai Starex имеет небольшую грузоподъемность борта (1 тонна) и стрелы (700 кг). Двигатель при объеме 2,5 литра развивает мощность до 100 л с. Частичная погрузка позволяет перевозить только легковые автомобили.
|
|
Эвакуатор Hino Ranger оснащен сдвижной платформой, лебедкой и крановой установкой, что позволяет перевозить разнообразную технику. КМУ Unic поднимает 3 тонны на минимальном вылете, а грузоподъемность борта шасси составляет 7 тонн. Двигатель на шасси устанавливается японский объемом 6,5 литров.
|
|
Эвакуатор Hyundai Gold не имеет КМУ, как японский аналог, но оснащен мощной гидравлической лебедкой (20 метров), подъемно-сдвижной платформой и гидравлическими сходнями (4 метра). Грузоподъемность борта не очень велика — всего 3,5 тонны, но длина его составляет 5,23 метра. Двигатель устанавливается на этот эвакуатор корейский, его объем 4 литра, а мощность 140 л с.
|
|
Корейский эвакуатор Daewoo Novus относится к более тяжелому классу таких машин. Грузоподъемность его кузова составляет 10 тонн, длина 7,5 метров. КМУ DongYang SS1926 поднимает 7 тонн на минимальном вылете, на вылете 22 метра ее грузоподъемность составляет 350 кг. Машина оснащена гидравлическими раскладывающимися аппарелями, лебедкой с тяговым усилием 10 тонн и телескопическими аутригерами, помогающими поднимать переднюю часть эвакуатора, чтобы облегчить заезд техники в кузов. В качестве особенностей шасси можно назвать блокировку межосевых дифференциалов, ASR, STD, механическую шестиступенчатую коробку передач, кабину со спальником, кондиционером, электропакетом и подогревом зеркал.
|
Вернуться к списку статей
|