В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Японские автобетоносмесители: малые размеры, но большие возможности
|
Автобетоносмеситель не только доставляет бетон на стройплощадку, но еще и качественно его перемешивает, поддерживает в однородном состоянии. А от качества бетонной смеси зависит слишком многое, чтобы им пренебрегать. Поэтому такой тип спецтехники как автобетоносмеситель (или миксер-бетоновоз) становится с каждым днем все более и более востребованным. Особенно он актуален в монолитном домостроении, так как работа бетононасосов целиком зависит от своевременного подвоза бетона.
|
|
До появления автобетоносмесителей бетон доставляли, как правило, на самосвалах. Такой способ доставки был крайне неэффективным, так как постоянно терялось не менее 5% от всего объема перевозимой смеси. Но и кроме этого были минусы: например, без постоянного перемешивания бетон начинал расслаиваться на фракции, то есть его качество снижалось и при строительстве возникал риск образования пустот. Автобетоносмесители же совершили настоящую революцию в строительном деле, значительно повысив безопасность построек.
|
|
Еще в начале девяностых годов прошлого века на российском рынке преобладали отечественные миксеры-бетоновозы, в основном на шасси КамАЗ. Но постепенно стали появляться и конкуренты европейского и японского производства. А в начале этого века на рынок проникли корейские и китайские автобетоносмесители. Лидером на рынке все так же и остаются российские машины, но компактные японские модели набирают популярность с каждым годом.
|
|
Автобетоносмеситель представляет собой двух-, трех- или четырехосное грузовое шасси, на которое устанавливается цистерна и крутящий механизм. Бочка во время движения автомобиля вращается, перемешивая бетон и не давая ему застыть. Разновидностей привода бочки достаточно много, чаще всего в конструкции автобетоносмесителя используется запитка от двигателя шасси. По объему барабана миксеры-бетоновозы тоже могут очень сильно отличаться: от 1,2 до 15 куб метров.
|
|
Автобетоносмесители не зря стали одним из самых востребованных видов японской спецтехники. При их производстве японцы опираются только на самые современные технологии, отвечающие всем мировым стандартам качества. Все машины в обязательном порядке проходят заводскую проверку, поэтому на рынок поступает только качественный товар. При этом у японских шасси и двигателей настолько большой запас прочности, что они сохраняют свою работоспособность даже после 10-20-тилетнего пробега. Это же касается и самих бетоносмесительных установок.
|
|
На японских автобетоносмесителях бочка устанавливается под углом 15 градусов, что облегчает ее загрузку и уменьшает риск расплескивания бетона. Внутри бетоносмесительного барабана обычно находятся винтовые лопасти. На тех моделях, что предназначены не только для перевозки, но и для приготовления бетонной смеси непосредственно на стройплощадке, имеется автономный дизельный двигатель установки.
|
|
По длине современные автобетоносмесители значительно короче своих предшественников, что увеличило их маневренность на стройплощадке за счет снижения угла разворота. А смещенный к середине шасси центр тяжести повысил устойчивость автобетоносмесителей при движении. Специально для российского рынка японцы оснащают свою продукцию дополнительными опциями: подогревом водяного бака, утеплением бочки, запорной крышкой бочки и др.
|
|
Основное же отличие японских автобетоносмесителей от отечественных — в уровне комфортности кабины шасси. Импортные машины оснащены кондиционером, магнитолой, климат-контролем, регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой, электропакетом и пр. Подержанные же японские автобетоносмесители значительно дешевле, чем новые российские, хотя в качестве им совершенно не уступают.
|
Вернуться к списку статей
|