Самосвал Daewoo Novus N7DVF — новое слово в корейском машиностроении
Южнокорейский автопром известен в России многими своими популярными моделями грузовиков и автобусов. Изначально предпочтение потребители отдавали все же пассажирскому транспорту, из грузоподъемной техники выбирая только лишь грузовики с крано-манипуляторной установкой. Со временем отношение изменилось и на просторах СНГ теперь можно встретить и самосвалы, и тягачи, и всевозможные фургоны и рефрижераторы, а также различную коммунальную спецтехнику.
|
Корейский автогигант Daewoo в 2004 году был выкуплен индийской корпорацией Tata Motors, после чего его продукция обрела новые формы и возможности. Сегодня Tata Daewoo является второй по объемам производства и продаж машиностроительной компанией в Южной Корее. В среднем в год с конвейеров заводов Tata Daewoo сходит до двадцати тысяч коммерческих автомобилей, как шасси, так и всевозможных готовых типов спецтехники.
|
В 2012 году корпорация представила новую модель своего четырехосного самосвала Daewoo Novus N7DVF. Его колесная формула 8×4 (две задние оси приводные), а полезная грузоподъемность составляет 24 тонны. Тягаться в грузоподъемности с китайскими самосвалами он не может, зато по нагрузкам на оси и множеству других параметров их превосходит.
|
Рассмотрение, пожалуй, стоит начать с двигателя. На этом самосвале устанавливается силовой агрегат собственного производства DV15TIS с турбоинтеркулером и рабочим объемом 14618 куб см. Его максимальная мощность составляет 420 л с. В сочетании с 16-тиступенчатой коробкой передач ZF16S151 двигатель дает отличную динамику разгона-торможения и значительную экономию топлива, особенно в при передвижении в черте города.
|
Общие габариты самосвала Daewoo Novus N7DVF составляют 8960×2490×3170 мм, а габариты кузова 5145×2305×1480 мм. Колесная база самосвала 1630+5890+1350 мм при клиренсе 285 мм. Задняя тележка мостов оснащена блокировкой межосевого дифференциала. Также имеется и осевая блокировка. Радиус разворота этого грузовика составляет 11 метров. Максимальная вместимость топливного бака — 400 литров.
|
Если же говорить непосредственно о грузоподъемных характеристиках корейского самосвала Daewoo Novus N7DVF, то его максимальная грузоподъемность составляет 24 тонны. Собственная же масса машины всего 14465 кг. По нагрузкам на оси самосвал отвечает российским требованиям: на передние оси приходится не более 18 тонн, на задние не более 26 тонн. Кузов самосвала выполнен по технологии Half Pipe, которая дает уменьшение собственного веса, но увеличивает прочность конструкции.
|
Кабина грузовика тоже заслуживает особого внимания. Двухместная, со спальником, на четырехточечной пневмоподвеске — она предоставляет особо комфортные условия работы для водителя.
Стандартная комплектация кабины включает также:
- кондиционер;
- автономный отопитель салона;
- подогрев спального места;
- тахограф;
- подогрев зеркал заднего вида;
- электростеклоподъемники;
- регулируемая рулевая колонка;
- аудиосистема;
- пневмоподвеска сиденья водителя;
- центральный замок;
- солнцезащитный козырек.