В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Японские фургоны В 2011 году на рынок СНГ впервые стали поставляться обновленные грузовики Hino 300, 500 и 700 серии. Вообще данная марка уже очень давно известна российскому потребителю, правда, в основном по подержанным моделям. У себя же на родине в Японии Hino Motors Sales занимает первое место по объемам продаж среднетоннажных коммерческих грузовиков. Начало официальных поставок может означать экспансию марки на европейскую часть России, где до сих пор предпочтение отдается либо европейским, либо отечественным автомобилям.
|
Наибольший интерес российскому потребителю представляют автомобили Hino 300 с максимальным разрешенным весом 5,5 и 7,5 тонн. После модернизации эта модель оснащается современным двигателем, отвечающим экологическому стандарту Евро-4. Два варианта массы автомобиля и 6 вариантов колесной базы (полная длина от 4700 до 7200 мм ) позволяют на шасси Hino 300 монтировать самые разные надстройки. Наиболее известны у нас: фургоны, рефрижераторы и краны-манипуляторы.
|
|
Обновление коснулось не только двигателя, но и внешнего вида машин и интерьера кабины. Например, передняя панель кабины, радиатор, фары основные и противотуманные имеют теперь более «азиатский» вид. В трехместной кабине стало гораздо больше места, увеличился дверной проем. Панель приборов тоже претерпела значительные изменения: практически все приборы управляются электроникой, а водителю только подается сигнал в виде загорающихся значков, остались только спидометр и тахометр.
|
Кабины Hino 300 выпускаются в разной комплектации. Кабина-люкс обязательно имеет кондиционер, электростеклопакет, центральный замок, обогрев зеркал. Отдельно при заказе автомобиля из Японии можно установить мощную печку.
|
Качество японских двигателей не нуждается в рекламе — это одни из самых надежных агрегатов, которые можно встретить на спецтехнике. Единственный минус их эксплуатации — это неприспособленность к некачественному дизтопливу. С переходом на стандарт Евро-4 этот фактор только усилился. Двигатель объемом 4 литра способен выдавать до 150 л с, но только в том случае, если его заправлять хорошей соляркой. В противном случае форсунки очень быстро забиваются и потребуется их замена.
|
|
Поскольку грузовик Hino не предназначен для пассажирских перевозок, то подвеска шасси полностью рессорная. На каждом колесе установлены системы ABS и EBD. В стандартной комплектации машины — подогрев топливного фильтра. Специально для экспортных моделей устанавливается предпусковой подогреватель двигателя. Современные автомобили все имеют большое количество электроники, отвечающей практически за все, поэтому ремонт таких машин обычно влетает в копеечку.
|
|
На базе шасси Hino 300 выпускаются не только бортовые грузовики, но и более популярные у нас всевозможные фургоны разного назначения: промтоварные, изотермические, рефрижераторы. Для стандартной колесной базы Hino 300 кузов фургона имеет длину 5,1 метра. Полезный объем может достигать 30 куб м при грузоподъемности до 5 тонн.
|
|
Как правило, на улицах российских городов можно встретить 4 марки японских фургонов среднего класса: на базе Hino 300 и 500, Isuzu Elf, Mitsubishi Fuso и Nissan Diesel. Все эти автомобили попадают в грузоподъемную категорию до 5 тонн.
|
|
Например, фургон Isuzu Elf может перевозить до 5 тонн при габаритах кузова 4500×2100×2100 мм. Он оснащается дизельным двигателем с объемом цилиндров до 5 литров. Грузовики Isuzu особенно популярны в народе из-за дешевизны запчастей.
|
|
Фургон Mitsubishi Fuso также может перевозить до 5 тонн груза при габаритах кузова 5700×2080×2070 мм. То есть, внутренний объем его составляет примерно 25 куб м. Двигатель выдает до 150 л с при объеме до 5 литров.м. Двигатель выдает до
|
|
Фургоны Nissan Diesel менее известны в СНГ, но по качеству ничуть не уступают любым другим японским маркам. На это пятитонное шасси можно ставить кузов объемом до 35 куб м. Двигатель грузовика отличается от аналогичных собратьев — его объем 7 литров, а мощность до 180 л с.
|
При выборе фургона в первую очередь следует помнить, что культура производства в Японии очень сильно отличается от нашей, поэтому их автомобили имеют огромное преимущество перед отечественными аналогами как в качестве, так и в комфортабельности. Между японскими производителями грузовых автомобилей принципиальной разницы нет: да, они все комплектуются двигателями своего собственного производства, имеют полностью оригинальные шасси и т.д., но в плане потребительских характеристик мало чем друг от друга отличаются.
Вернуться к списку статей
|