— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 25 ноября 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Японские мусоровозы — лучшие компакторы для российских городов?

Японский мусоровоз Isuzu

Мусоровоз — общепринятое название для особого класса коммунальных машин, предназначенных для сбора и транспортировки ТБО. Еще с советских времен монополией на рынок этих машин владели отечественные производители, но с приходом в начале 2000-х крупных игроков из Европы и Японии ситуация значительно изменилась.

Европейский мусоровоз Volvo

Если еще в 90-х практически все мусоровозы в России были производства Арзамасского и Рязанского Коммашей и Рижского авторемонтного завода, то немецкие Faun и Zoeller, итальянская Farid, финская NTM и многие другие марки составили морально устаревшим отечественным мусоровозам серьезную конкуренцию. Естественно, российские производители совершенно не собирались уступать свои позиции, поэтому за последние годы их продукция прошла значительную модернизацию.

Российский мусоровоз КамАЗ

Немецкий концерн Faun первым поставил свои мусоровозы на территорию СНГ, причем экспансия предусмотрительно была начата с недорогих компактных б/у моделей — это позволило найти своего покупателя, доказать надежность и выносливость машин, которые, к тому же, были оборудованы очень экономичными дизельными двигателями, в противовес бензиновым на отечественных мусоровозах.

Китайский мусоровоз Foton

Немного позже появились и мусоровозы других известных мировых производителей. Последней новинкой на этом рынке можно считать турецкие мусоровозы Katmerciler, которые с 2010 года выпускаются на Тверском заводе коммунального машиностроения.
Современные тенденции развития мусоровозной техники таковы, что на первый план выходит коэффициент прессования мусора, так как существуют значительные отличия между тем, что выбрасывали 20 лет назад и тем, что выкидывают сейчас: пластиковая тара, полиэтилен, картон занимают большой объем, но очень хорошо сжимаются, что крайне важно, ведь перевозить воздух очень невыгодно.

Американский мусоровоз с биогазовым двигателем

Поэтому явно непригодными для работы в современных условиях являются мусоровозы с коэффициентом прессования до 4. Наиболее востребованы, а, значит, и экономически выгодны, машины с коэффициентом более 6. На самых же лучших образцах мусоровозной техники стоят мощные установки с коэффициентом 9.

Корейский мусоровоз Hyundai

К сожалению практически у всех моделей с боковой загрузкой именно показатель степени уплотнения мусора очень невысок, что объясняется особенностями конструкции кузова. Поскольку работать они могут практически только со стандартными бачками объемом 0,75 куб метра, то и используются все меньше и меньше.

Мусоровоз Isuzu (Япония)

Поэтому наиболее популярными на сегодня являются мусоровозы с задней загрузкой, особенно те модели, на которых имеется портальное устройство для опрокидывания, а также откидная задняя часть для погрузки крупногабаритного мусора. Еще одной современной тенденцией в производстве мусоровозов является оснащение машин универсальными системами с GPS-навигацией, мониторингом заполненности кузова в режиме реального времени.

Японский мусоровоз Isuzu - приемный бункер

Кстати, шасси мусоровоза не менее важно, чем его кузов-компактор. Ведь обычно мусор вывозится на полигон бытовых отходов, где, особенно после дождей, проехать крайне проблематично даже бульдозеру. Поэтому полноприводное шасси может решить сразу несколько вопросов, но расход топлива из-за дополнительной ведущей оси возрастает. Поэтому-то очень большой и мощный двигатель на мусоровозе скорее вредная, чем полезная опция: скорость движения небольшая, эксплуатация в городской черте, короткие переезды от бака к баку — чем меньше расход, тем выше экономическая эффективность работы.

Мусорово КамАЗ (Россия)

В качестве примеров можно привести несколько машин японского производства, которые с недавних пор стали пользоваться большой популярностью у российского потребителя за счет малых габаритов, выносливых двигателей и мощных компакторов.

Мусоровоз Isuzu Forward (Япония)

Например, мусоровоз Isuzu Forward с задней загрузкой с двигателем объемом 7,2 литра имеет компактор с коэффициентом уплотнения 6. Накопительный бункер для ТБО имеет полезный объем 8,4 куб метра, при этом грузоподъемность его составляет 5 тонн. И, хотя колесная формула мусоровоза 4×2, но имеется блокировка межосевого дифференциала. Поскольку основное предназначение этой машины — это работа на узких городских улицах, то низко расположенные тормозные камеры и шланги не проблема. Для удобства маневрирования имеются дополнительные зеркала.

Мусоровоз Hina Ranger (Япония)

Мусоровоз Hino Ranger с задней загрузкой с двигателем объемом 7,2 литра предназначен для транспортировки ТБО непосредственно на полигон, поэтому он имеет полный привод (колесная формула 4×4). Для безопасности работы машины на полигоне поддон двигателя и змеевики теплообменников закрыты толстым металлическим листом, чтобы избежать их повреждения. Объем кузова такой машины составляет 7,2 куб метра при грузоподъемности 5 тонн. Для бережной работы с баками захваты имеют резиновую окантовку.

Наши предложения по мусоровозам:

Продажа мусоровозов во Владивостоке
Мусоровозы КамАЗ
Продажа японских мусоровозов

  • Мусоровоз Hino (Япония)
  • Мусоровоз Hino (Япония)
  • Мусоровоз Hino (Япония)
  • Мусоровоз Isuzu (Япония)
  • Мусоровоз Isuzu (Япония)
  • Мусоровоз Isuzu (Япония)
  • Мусоровоз Isuzu (Япония)
  • Мусоровоз Isuzu (Япония)
  • Мусоровоз КамАЗ  (Россия)
  • Мусоровоз КамАЗ  (Россия)
  • Мусоровоз Volvo (Европа)
  • Мусоровоз Hyundai (Южная Корея)
  • Мусоровоз Foton (Китай)
  • Американский мусоровоз

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210