В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Изотермические полуприцепы и полуприцепы-рефрижераторы
|
Прицепы и полуприцепы могут перевозить практически любой груз, в том числе и продукты питания. Но не каждый тип полуприцепов подойдет для этой роли, так как для сохранения продуктов свежими требуются особые условия внутри кузова в течение всей поездки.
|
|
Изотермические полуприцепы в своей конструкции используют те же технологии, что и одноименные фургоны — их суть в поддержании определенной температуры внутри кузова. Как отдельный продукт они появились на рынке спецтехники не очень давно, но уже заменили собой многие функции, которые ранее выполняли более дорогие в обслуживании рефрижераторные полуприцепы.
|
|
Стенки изотермического полуприцепа состоят из сандвич-панелей, которые создают отличную теплоизоляцию для всего кузова. То есть, никаких холодильных установок и отдельных двигателей для них не требуется — температура внутри будет оставаться на одном заданном уровне в течение определенного времени. Подзарядки таких панелей обычно хватает на 8 и более часов.
|
Как пример изотермического полуприцепа можно привести китайский трехосный Cimc THT9400XLL с объемом кузова 106 куб метров и грузоподъемностью 37т. Этот полуприцеп ставится на рессорную зависимую подвеску и имеет очень солидные габариты 16154×2591×4115 мм.
|
Но сегодня, когда сеть дорог опутала буквально все закоулки цивилизованного мира, доставка продуктов питания очень часто ведется на очень большие расстояния, на которых изотермическая техника бессильна. И тут-то полуприцепы-рефрижераторы не имеют конкурентов.
|
|
Рефрижераторный полуприцеп — это фургон большого объема, на котором установлена холодильная установка с питанием либо от двигателя тягача, либо от автономного двигателя. В зависимости от мощности холодильной установки температура внутри кузова может быть от −35 до +25 градусов. Герметичность дверей и всего кузова в целом при эксплуатации таких полуприцепов является основным условием.
|
Наглядным примером рефрижераторного полуприцепа служит Atlant RTC1490 от китайского производителя. Его масса всего 8т при общих габаритах 14544×2581×4300 мм и объеме кузова 90 куб метров. При этом он способен перевозить до 28 тонн. Питание электросистемы полуприцепа от тягача, напряжение в системе 24В. Подвеска рессорная зависимая. Холодильные установки Thermoking TKSB310 производятся в США. Питание установки возможно от двигателя тягача.
Вернуться к списку статей
|