В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Бортовые (тентованные) полуприцепы и полуприцепы-контейнеровозы
|
Прицепная техника была популярна во все времена. Для перевозки тяжелых и габаритных грузов не всегда подойдет обычный бортовой грузовик или самосвал. Нужна специальная тележка с определенными характеристиками. Груз также может обладать и специфическими свойствами, для сохранения которых требуется специально оборудованное помещение, например, кузов рефрижератора или изотермического фургона. К тому же невыгодно перевозить на большие расстояния малые грузы — расходы на топливо перебьют все прибыли.
|
|
Поэтому-то и нужны разнообразные прицепы и полуприцепы. При этом использование их принципиально разное. Прицеп может перевозиться любой техникой, которая обладает достаточной мощностью, чтобы его сдвинуть. Полуприцепы же перевозятся только седельными тягачами и распространены больше, так как более удобны для транспортировки на дальние расстояния.
|
|
Бортовой полуприцеп представляет собой площадку с откидывающимися бортами и предназначен для перевозки твердых грузов, например, стройматериалов, сыпучих грузов, например, зерна или овощей, и т.д. Тот факт, что борта полуприцепа можно в любой момент убрать, придает этой технике еще одну функцию — перевозку негабаритного груза, такого как строительные плиты.
|
|
Бортовые полуприцепы напрямую связаны с еще одним типом — тентованными, когда на бортах возводится каркас, на который натягивается водонепроницаемая ткань. Именно тентованные полуприцепы используются для перевозки большинства грузов, так как практически все требует защиты от дождя и солнца. А монтаж рамы тентованного полуприцепа, которая изготавливается обычно из алюминиевых трубок, дело очень простое, для которого требуется не более двух человек.
|
Ярким представителем этого класса является бортовой трехосный полуприцеп Atlant SWC1235, выпускаемый одноименным китайским заводом. Его полезная грузоподъемность составляет 35 тонн, а полная масса полуприцепа с грузом почти 43 тонны. Вместе с любым тягачом этот китайские полуприцеп соответствует нормам длины автопоезда в РФ. Внутренние же габариты кузова составляют 12390×2480×600 мм. Подвеска зависимая рессорная. Электропитание от тягача. Для перевозки негабаритных грузов борта могут быть полностью сняты.
|
На первый взгляд контейнеровоз — это тот же самый бортовой полуприцеп, но имеются и существенные различия, так как его конструкция более стандартизована. Это обусловлено тем, что груз, который будет перевозить полуприцеп, имеет строго заданные параметры — вес, габариты, крепления. Если что-то одно будет не соответствовать параметрам контейнеров — к перевозке эту технику не допустят.
|
|
Поэтому существуют два основных типа полуприцепов контейнеровозов: предназначенные для транспортировки 40-футового контейнера (либо двух 20-ти) и 20-футового. При этом грузоподъемность может варьироваться от 10 до 40 тонн.
|
|
Конструкция контейнеровоза достаточно проста — это ровная сварная рама, имеющая форму решетки. Ступенчатая рама позволяет более плавно и устойчиво передвигаться с грузом. Рама контейнеровоза обязательно изготавливается из толстостенных квадратных труб с значительным усилением в местах креплений, так как при погрузке портальные краны очень часто практически роняют контейнеры на полуприцеп, что не лучшим образом сказывается на его долговечности.
|
Как пример такого класса техники можно привести китайский полуприцеп-контейнеровоз Qingte QDT9400TJZG. Его грузоподъемность составляет 33 тонны, чего достаточно для 40-футового контейнера, а габариты составляют 12305×2480×1630 мм при всего трех осях.
Вернуться к списку статей
|