В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Корейские автовышки
|
На российском рынке б/у спецтехники нельзя сегодня выделить однозначно лидера продаж. По каждому типу техники лидируют разные производители. Тяжелые автокраны поставляют немецкие автогиганты Liebherr и Grove, бульдозеры продают японский концерн Komatsu и американский Caterpillar, тягачи и самосвалы экспортируют европейские заводы MAN, Volvo, DAF и др. А вот на рынке автовышек ситуация не такая ясная: много разных производителей, схожие характеристики и цены. Кто-то предпочитает отечественные машины, кто-то европейские подъемники, кто-то только японские. А теперь появились для сравнения еще и южнокорейские автовышки.
|
|
И если это сравнение проводить, то результаты могут даже и удивить. Про российские автовышки особо много не скажешь — старые разработки, устаревшие модели, среднее качество. Европейские автовышки еще хуже: литературы, запчастей, инструкций нет, количество их весьма мало на территории СНГ, неудобные аутригеры, приспособленные только под ровные поверхности, тонкие алюминиевые стрелы — все это ставит под сомнение целесообразность применения автовышек из Европы в наших условиях.
|
|
Японские автовышки стоят особняком и они действительно качественные, выносливые и удобные машины. Простые, но высокотехнологичные конструкции, большой радиус работы, доступность запчастей, приемлемые цены — все это делает японские автовышки самым правильным выбором. Но корейские специалисты и тут не желают отставать от своих коллег.
|
|
Корейские автовышки стали появляться в продаже на рынке России примерно году в 2006, но модели были единичными и особой популярности не получили. В 2010 году южнокорейские производители получили необходимые документы и стал возможен завоз новых автовышек, которые-то и составляют сегодня реальную конкуренцию. Хотя, конечно, «весовые» категории у японских и корейских автогидроподъемников разные.
|
|
Novas, Horyong, Dasan, Hanshin, Kanglim — это компании Южной Кореи, занимающиеся выпуском автовышек. По характеристикам их продукция схожа, по уровню обеспеченности запчастями тоже. То есть, принципиального различия между марками нет. На первый план выходят личные предпочтения и стоимость.
|
|
Как и у большей части корейского автопрома, у автовышек прослеживаются японские корни. Первые модели выпускались по лицензиям Aichi еще 80-х годов. Но современные вышки уже целиком и полностью разработаны корейцами и имеют свои оригинальные наработки.
|
|
Поскольку эти вышки поставляются в основном новые или с очень небольшой наработкой, то конкурировать по ценам с японской продукцией они не могут. Зато берут длиной стрелы. Так как корейские автовышки все телескопические, то вылет их может достигать 60 метров! Самые длинные стрелы японских вышек составляют 25-28м. И то на очень дорогих и эксклюзивных машинах. Поэтому в сегменте больших, мощных автовышек южнокорейские производители лидируют с большим отрывом.
|
|
Если же говорить об обслуживании и ремонте, то японские запчасти достать проще, но вот провести ремонт — нет. Гидравлические шланги на японских автовышках надежно спрятаны внутри телескопической стрелы, что защищает их от внешнего воздействия, но при ремонте до них никак не добраться — только разбирать стрелу целиком. А это очень и очень сложный процесс. На корейских вышках шланги гидравлики расположены вдоль стрелы снаружи и их ремонт не представляет особой сложности, но вот с поставками запчастей гораздо труднее.
|
На примере автовышек Dasan и Hanshin можно получить представление о корейской продукции и сделать определенные выводы в пользу именно такого приобретения.
|
Автовышка Dasan Skyman DS280ES на базе грузового автомобиля Hyundai HD65 относится к среднему классу подъемных устройств — высота подъема корзины у нее составляет 26,4 метров. При этом стрела вращается вокруг своей оси на полные 360 градусов, что очень полезно в стесненных условиях узких городских улиц. Машина оборудована четырьмя аутригерами, вылет основных составляет 6,2м, а задних 4м.
|
|
Шасси оснащено дизельным двигателем мощностью 140 лс и соответствующим стандарту экологичности выхлопа Евро-4. Эта модель автовышки поставляется как с одинарной, так и с двойной кабиной. А автовышка Dasan Skyman DS300EL на базе шасси Hyundai HD72 имеет высоту подъема корзины уже 28,5 метров при таком же вращении в 360 градусов.
|
|
Для сравнения можно рассмотреть характеристики продукции под маркой Hanshin. Автовышка Hanshin HS2750 монтируется на шасси Hyundai HD72, высота подъема составляет 28м, г/п корзины 300 кг. В комплекте идет пульт дистанционного управления, а в корзину подведено электричество — проводка поддерживает напряжение 220В. А вот автовышка Hanshin HS4570D идет базе грузовика Daewoo Ultra Novus. Так как высота подъема этой вышки составляет 45 метров, то установка оснащается закрытой кабиной управления и ПДУ.
|
|
Таким образом, можно сделать вывод: корейские автовышки являются достойной альтернативой своим японским собратьям. Конечно, в сегменте малых вышек лидируют однозначно японские машины, но вот в среднем и большом классе выбор однозначно в пользу корейского автопрома.
|
Вернуться к списку статей
|