В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Экскаватор-погрузчик — два дела одновременно! Как вид спецехники экскаватор-погрузчик появился значительно давно. Появление такой универсальной машины диктовали условия развивающейся быстрыми темпами промышленности. То есть, машина, сочетающая в себе множество функций, одновременно компактная и маневренная, нужна была не только в строительстве, но и при прокладке дорог, всевозможных линий передач и на производстве. Поэтому изначально экскаваторы-погрузчики проектировались как особо прочные износоустойчивые машины, способные выдерживать нагрузки «за двоих» — и за экскаватор и за погрузчик.
|
На российском рынке всегда лидировали экскаваторы-погрузчики на базе тракторов МТЗ. Однако мировые лидеры выпускают такие машины на базе специально разработанных шасси. Для сравнения можно выделить известнейшую европейскую фирму JCB и набирающую обороты китайскую корпорацию LiuGong — спецтехника этих производителей работает практически во всех странах.
|
|
Начнем ознакомление с экскаваторов-погрузчиков JCB. Первая модель была выпущена в далеком 1953 году. С тех пор линейка моделей экскаваторов-погрузчиков JCB значительно выросла. О популярности бренда говорят цифры. До 40% всех продаваемых в мире экскаваторов-погрузчиков выпускаются именно фирмой JCB. Совсем недавно на выставке Bauma 2010 года экскаватор погрузчик JCB представлен в новом виде. Изменения касаются не только внешнего вида, но и многих внутренних узлов и базовых характеристик машины. Например, расход топлива, благодаря новой системе EcoDig, сокращен на 15%!
|
Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и 4CX обладают многими уникальными для своего класса опциями. Для примера: — кабина увеличена и улучшена, соответствует всем стандартам безопасности и комфортности (установлен даже аппарат для приготовления горячих напитков); — обзорные стекла кабины оснащены подогревом, что облегчает работу в сложных условиях и при низких температурах; — на тормоза установлены гидроусилители, что позволяет более плавно сбрасывать скорость и создает базу для экономии топлива, а педали тормоза в кабине сделаны автомобильного типа; — машина оснащается специальным барабаном для шланга; — на экскаваторную стрелу устанавливается в обязательном порядке гидролиния для подключения гидромолота и другого навесного оборудования; — кабина оснащается независимо настраиваемыми осветительными приборами спереди и сзади.
|
Самое главное новшество — это, конечно же, гидравлическая система EcoDig — обеспечивающая прежнюю производительность на низких оборотах двигателя. А это прямая экономия топлива, но и не только. Это также ускорение работы удлинителя рукояти, снижение шума, уменьшение объема выбросов выхлопных газов.
|
|
Модели JCB 3CX и 4CX укомплектованы новейшим опционалом EcoRoad — системой компенсации колебаний и блокировки гидротрансформатора. Но и это не главное! Самое интересное в возможности частично автоматизировать процесс работы. Например, функция возврата экскаваторного ковша к заданному положению для копания.
|
|
Кстати, по внешнему виду и функционалу на продукцию JCB очень похожи сингапурские новые экскаваторы-погрузчики PowerPlus. Пока линейка этих машин состоит из двух моделей PBL300S и PBL380S, но компания развивается и с ростом популярности обязательно модельный ряд будет расширен.
|
|
Среди китайских производителей экскаваторов-погрузчиков можно назвать очень много марок, которые известны в основном поставками бульдозеров, автокранов и погрузчиков, но наибольшую популярность в народе завоевали машины XCMG и LiuGong. Конструктивных особенностей или каких-то оригинальных новшеств китайцы придумывать не спешат: их техника — это лицензированные копии японских или европейских машин. То есть китайское в китайских экскаваторах-погрузчиках детали и сборка — идеи целиком и полностью принадлежат мировым лидерам по производству спецтехники. Ноесть и сильные стороны, и самый важный из них — цена.
|
|
Модель экскаватора-погрузчика LiuGong CLG766 выполнена на полноприводном шасси 4×4, но с возможностью отключения привода переднего моста, что значительно экономит расход топлива там, где полный привод не нужен. Объем ковша экскаватора составляет 0,25 куб метра. Управление рабочими органами осуществляется при помощи многофункционального джойстика. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, радио, гидроразводка на погрузочной и экскаваторной стрелах.
|
|
Кстати, в стандартную комплектацию такого экскаватора-погрузчика входят погрузочный ковш, бульдозерный отвал, грейферный захват, челюстной захват и ковш-планировщик. Возможна установка гидромолота. Адаптация машины под другое навесное оборудование пока не проведена.
|
|
Ну а из японских экскаваторов-погрузчиков в СНГ наиболее известны Komatsu. Например, модель Komatsu WB97R: погрузочный ковш на 1 куб метр, экскаваторный ковш на 0,3 куб метра и полный привод 4×4.
|
|
Сравнение японских, китайских, европейских экскаваторов-погрузчиков проводить сложно — множество мелочей, в которых они разнятся, не дает сделать сравнение объективным. Ценовой диапазон может настолько разниться, что иногда кажется, что машины относятся к разным классам. Одно известно точно: JCB — это мировой бренд, известное всем качество и сервис.
|
Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) экскаваторов-погрузчиков мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить экскаватор-погрузчик в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
Вернуться к списку статей
|