В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Новая южнокорейская спецтехника Daewoo Prima Начиная с 2010 года в широкое производство запущен модельный Daewoo Prima от известного во всем мире производителя спецтехники Daewoo Motors. Daewoo Prima — это новые крупнотоннажные грузовики различного предназначения.
|
Как и свои старшие собратья Daewoo Ultra Novus новые автомобили будут использоваться для производства не только бортовых грузовиков (с грузоподъемность 5-25 тонн), но и самосвалов (г/п 15-15т) и тягачей (колесная формула 4×2 и 6×4). На бортовые грузовики Daewoo Prima будут также устанавливаться крано-манипуляторные установки Soosan, Hiab, Kanglim и DongYang с полезной грузоподъемностью от 6 до 19 тонн.
|
|
Кроме этого, на шасси Daewoo Prima будут устанавливаться не только КМУ, но и цистерны разного назначения — от пищевых до битумовозов. Объем бочек корейских бензовозов будет находиться в промежутке между 17 и 33 кубическими метрами.
|
На новые грузовики Daewoo Prima устанавливаются двигатели собственного производства Doosan, а также выпускаемые по лицензиям Cummins и Iveco. Это: Iveco Cursor 13 мощностью 500лс, Cummins ISM мощностью 430лс и Doosan DV11S мощностью 440лс.
|
До этого года в Южной Корее не производились грузовики с такими мощными двигателями, поэтому Daewoo Prima с мотором Iveco Cursor 13 станет настоящей находкой для тех, кто планирует использовать машину в горной местности. В сочетании с выносливым шасси, красивой аэродинамичной кабиной, богатым интерьером и высокотехнологичной «начинкой» грузовик Daewoo Prima вполне может составить конкуренцию на мировом рынке даже самым популярным брендам MAN, Volvo, Mercedes и др.
|
|
Как сообщили на презентации новых автомобилей уже произведено более 100 шасси, основные узлы которых тестировались в течение 2-х лет. Шасси без особых проблем для себя проходят на стендовых испытаниях более 2 миллионов километров, то есть они «объехали весь мир» более 50-ти раз!
|
Конечно, новые грузовики и, особенно интересные российскому потребителю краны-манипуляторы Daewoo Prima и бензовозы Daewoo Prima, будут стоить солидных денег. Но приобретение это выгодное!
Вернуться к списку статей
|