В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Корейские самосвалы — надежный винтик в большой машине стройки На примере корейского самосвала Daewoo Novus K6DRF 2007 года выпуска можно прочувствовать, что значит выражение «ориентация на пожелания потребителя». Данная машина спроектирована специально для российских условий и имеет ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с аналогичными китайскими, японскими и европейскими самосвалами. Давайте попробуем рассмотреть их в нашей заметке.
|
Начнем с главного: грузоподъемность машины достигает 20 тонн при объеме кузова 15 кубических метров. При стандартной компоновке шасси 6×4 это позволяет использовать машину на большинстве дорог, так как нагрузки на оси не превышают установленных российским законодательством лимитов.
|
|
Вообще-то о кузове самосвала Daewoo Novus можно сказать много хорошего. В плюсах и толстый металл боковых стенок и днища, и шторки в комплекте, и оригинальная система запора задней крышки, и специальный фиксатор, не дающий кузову самопроизвольно опрокидываться. Самым интересным фактом может служить практически полная герметичность закрытого кузова. Задняя крышка настолько плотно подгоняется к борту, что даже вода почти не выливается. Что уж говорить о сыпучих материалах?
|
Если же протестировать машину на движение с пустым и полным кузовом, то тут есть интересный факт: нагруженный самосвал идет более плавно, чем пустой. Несомненным плюсом является также и то, что фиксатор кузова плотно держит его прижатым к раме и не дает стучать при езде по пересеченной местности или плохому асфальту.
|
На управляемости самосвала свое слово сказал и мощный гидроусилитель руля, и мягкая плавная коробка передач, и крайне эффективная тормозная система. Наличие же круиз-контроля не обязательный, но очень важный штрих к портрету. Данная система обычно устанавливается на магистральную спецтехнику, но тут налицо максимальное облегчение работы водителю. В чем же суть работы такой системы? Бортовой компьютер запоминает введенное в него значение скорости движения на прямом участке. При изменении скорости ее можно автоматически вернуть к заданному значению просто нажав на кнопку.
|
|
Основная претензия, наверное, будет относиться к малой устойчивости передних шин на мягких грунтах. Малейший съезд с утрамбованной колеи и ваш самосвал плотно увязает в песке. Спасает только мощный двигатель и привод на обе задние оси. Кстати, о колесах: запаска расположена не только неудобно, но и даже мешает при движении по пересеченной местности, так как находится под рамой!
|
Но минусы на этом не заканчиваются. По компоновке кабины самосвал Daewoo Novus скорее можно все же отнести к городским машинам, но по шуму двигателя он для города не сильно подходит. В кабине установлен очень надежный шумопоглощающий каркас, так что внутри это не сильно заметно, но вот снаружи сразу понятно — турбодизельный двигатель Doosan DV11 работает очень громко.
Но шум — это отнюдь не главное, что можно сказать о двигателе. Его основные характеристики — мощность и расход топлива. Если первое имеет высокий показатель — 330-380 лошадиных сил, то второе — наоборот. Расход топлива такого самосвала значительно меньше, чем у европейских или отечественных аналогов.
|
Если же говорить об основных эксплуатационных качествах наиболее важных для водителя, то тут корейский самосвал выше всяких похвал. Конечно, красивой кабину может и не назовем, но вот внутри есть, на что посмотреть и есть чему удивиться. Ну вот, например, вертикальные стекла в дверях — они незаменимы при маневрировании городских условиях. Широкий спальник — и вот самосвал уже пригоден к дальним переездам.
|
|
В пользу того, что самосвалы Daewoo Novus легко можно использовать в городе, говорит и система зеркал и большое ветровое стекло. Вместе они дают великолепную обзорность даже происходящего перед передним бампером. К преимуществам явно относится и регулируемая рулевая колонка — ее можно настраивать под анатомические особенности водителя.
|
|
Отдельных теплых слов заслуживают сиденье водителя и компоновка его рабочего места. Приборная панель со всеми переключателями находится на расстоянии полусогнутой руки, что делает управление машиной еще более легким и уверенным. Кроме стандартного радио в самосвале устанавливается mp3-плеер и кондиционер. Как дополнение — обогрев спального места, чего вы не встретите на китайских или российских грузовиках.
|
|
Сама же кабина крепится на раму на пружинах с телескопическими амортизаторами. Как уже говорилось выше, шумоизоляция кабины имеет очень высокий уровень и поглощает почти весь шум от мотора. Для удобства водителей и механиков (впрочем, это уже не роскошь, а достаточно стандартный механизм) кабина оснащена электрогидроподъемником.
|
Как вывод можно сказать то, что корейские самосвал Daewoo и Hyundai — это сплав новейших технологий с самыми надежными наработками в области машиностроения. По своим ходовым и грузоподъемным характеристикам они больше напоминают магистральную спецтехнику, а по уровню комфорта, легкости управления, маневренности и скорости больше похожи на легковые автомобили. Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) самосвалов мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить самосвал в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
Вернуться к списку статей
|