В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Бензовоз — важное звено в «круговороте бензина в природе» Бензовоз — это узкоспециализированный вид спецтехники, предназначенный для перевозки нефтепродуктов как на малые, так и на значительные расстояния. Причиной появления именно такого типа техники послужила брешь в цепочке нефтедобыча — нефтепереработка — нефтехранилище — ж/д перевозка — нефтебаза — розничный продавец. Как видно из схемы, доставлять бензин от нефтебазы до потенциального покупателя некому. Отсюда и вылилась необходимость совершенно нового, отличного от других, вида транспорта. Им стал бензовоз.
|
Актуальность бензовозов не спадает со временем. Это обусловлено многими причинами. Самая главная из них — это незаменимость бензина. Практически во всех производимых человеком товарах заложена стоимость топлива. А это значит, что оно потребляется постоянно, следовательно, в нем имеется постоянная нужда. И потребность в бензине тем выше, чем больше размер автопарка.
|
Кроме той техники, что имеет возможность приехать на автозаправочные станции и получить топливо самостоятельно, бывают и громоздкие большие машины, которые можно заправить только при помощи топливозаправщиков. Это значит, что необходимость бензовозов только повышается.
Как уже понятно, бензовозы подразделяются в зависимости от конструкции и задач на несколько основных типов: автоцистерна, полуприцеп-цистерна, прицеп-цистерна.
|
Автоцистерны или автозаправщики — это разновидность бензовоза, конструкцией которого является шасси с установленной на него бочкой. Область применения такой машины достаточно широка — город, пригород, междугородние перевозки на небольшие расстояния. Автозаправщик наиболее полезен там, где требуются высокие маневренность, скорость, проходимость. Чаще всего такие машины бывают выполнены на колесной базе 6х4 или 6х6, реже 8х4.
|
|
Полуприцепы-цистерны — это тип бензовоза, представляющий собой независимую от шасси емкость, расположенную на подкатной тележке со шкворнем. Такой бензовоз является частью автопоезда и может использоваться только в сочетании с седельным тягачом. Но его преимущество в том, что он обладает большим объемом и предназначен для транспортировки топлива на большие расстояния.
|
|
Наиболее редкий из всех перечисленных типов бензовозов — цистерна-прицеп. Это бочка, установленная на отдельное шасси, оснащенное сцепным устройством. В качестве тягача может использоваться как непосредственно седельный тягач, так и самосвалы, бортовые грузовики и т.д. Любая машина, оборудованная фаркопом и обладающая достаточными тяговыми характеристиками. Но к транспортному средству есть и особые требования: проводка должна быть экранирована, на кабине должен быть установлен проблесковый маячок, дополнительная защита бензобака, искрогаситель для выхлопной трубы, которая должна располагаться только справа за кабиной или под ней, защитное устройство, призванное оберегать бочку от ударов сзади. Прицепы-бензовозы также очень полезны при массовых длительных перевозках топлива.
|
|
Если же говорить о конструкционных особенностях бензовозных цистерн, то нельзя не сказать, что объем бочки может варьироваться от 1,5 до 45 кубических метров. При этом внутри цистерны может быть несколько независимых изолированных отсеков, в которых одновременно можно перевозить разные виды нефтепродуктов.
|
Стальные бочки чаще встречаются на просторах наших дорог, но в последние годы тенденция перехода на алюминиевые сплавы заметна невооруженным глазом. Да, этот вариант дороже, но бочка получается легче, она меньше подвержена износу.
|
С технической точки зрения бензовозы подразделяются на верхненаливные и нижненаливные. Заполнение бочки через отверстия на крышке не требует специального оборудования, но оно намного опаснее и вреднее для окружающей среды и персонала, чем способ нижнего залива. Второй метод требует наличия адаптеров, дыхательных клапанов, регулирующих наполнение датчиков, системы рекуперации газов. Но экономическая выгода его использования намного превышает производственные затраты.
|
Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) бензовозов мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить бензовоз в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
Вернуться к списку статей
|