В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.
Карта сайта
Вся техника
|
|
Американские седельные тягачи — большая мощность под большим капотом Если не рассматривать наводнившие наши дороги китайские машины, то рынок б.у. тягачей СНГ развивается по трем основным направлениям: дешевые отечественные, дорогие европейские и среднеценовые американские автомобили. К первому направлению, бюджетному, относятся всем известные отечественные марки КамАЗ, МАЗ и др. Второму направлению принадлежат мировые бренды Volvo, MAN, DAF, Mercedes-Benz, Renault и др. Мы же поговорим о третьем направлении, которое развивается меньшими темпами, но не менее значимо.
|
В Америке выпускается достаточное количество различных марок тягачей, но в мире известны три из них — International, Freightliner, Kenworth. Однако же, при выборе марки американского тягача не приходится много думать — различия лишь внешние. Начинка же у всех у них одинаковая. По сути — это конструкторы, сложенные из стандартизированных блоков. Основная разница — внешний вид, рама, салон. А вот основные слагаемые грузовика, как тяговой машины — одно и то же.
|
|
Скажете — глупо. Может быть. Маркетологи в Америке на рынке тягачей опираются на престижность владения определенной маркой. Поэтому внутренние различия машин не особо волнуют ни их, ни потребителей. Для наших же покупателей это огромный и несомненный плюс! Запчасти приобретать можно в любом магазине, да и ремонт получать на любом СТО, практикующем обслуживание «американцев».
|
|
Американские тягачи легко и просто определить на глаз. Их основной особенностью является большой длинный капот. Немного непривычная компоновка кабины, но ей есть свое разумное объяснение: травмоопасность такой машины для водителя снижена до минимума, к тому же снижена и его вибронагруженность за счет смещения его сиденья за колесо. Кроме безопасности водителя на капотную компоновку повлиял также тот факт, что в Штатах нет ограничения на максимальную длину тягача, лишь длина автопоезда не должна превышать 14,63м.
|
|
Условия эксплуатации этих тягачей у себя на родине таковы, что износ их основных рабочих частей почти всегда не превышает 30-40% и редко доходит до 70%. Этому способствуют скоростные режимы на автострадах Америки. Для магистральных тягачей скорость приравнена к легковым автомобилям и перевоз грузов на скорости под 150км/час для них — обычное дело. Соответственно и нагрузки на трансмиссию меньше. А в совокупности с ограничением на максимальную массу автопоезда 36т — условия эксплуатации вообще идеальные.
|
|
В ценовом же измерении американские тягачи находятся где-то посередине между отечественными и европейскими аналогами. «Американец» может стоить 35-55 тысяч долларов против 15-25 отечественных и 80-120 европейских аналогов. По уровню соответствия нормам ЕС американские подержанные тягачи не дотягивают до «европейцев», да и по развитию дилерской сети тоже. Но у них есть много других неоспоримых преимуществ.
|
|
Самое первое из них — это рама, производимая из высокопрочного хромомолибденового стального сплава, на изделия из которого дается пожизненная гарантия от усталостных трещин. Второе — это низкооборотистые дизельные двигатели собственного производства. Их отличает достаточно большой объем до 14 литров и высокая мощность до 500лс. Сами производители утверждают, что эти двигатели при правильной эксплуатации способны пройти без капремонта 2,5 миллиона километров!
|
Колесная формула 90% американских тягачей 6×4, что означает привод на 2 задних моста. При этом все машины оснащены блокировкой межосевого дифференциала. Такая колесная формула позволяет составлять автопоезда массой до 60 тонн.
|
Отдельно следует уделить внимание коробкам передач этих тягачей. «Американцы» оснащены несинхронизированными КПП, особенностью которых является переключение передач без выжимания сцепления. Следовательно, педаль сцепления используется только в самом начале движения, что значительно экономит его ресурс. Но есть и недостаток — высокая жесткость этой педали из-за отсутствия усилителей.
|
|
Если же говорить о комфортабельности кабины, то все на уровне. И мощные мягкие удобные сиденья. И широкий спальник. И обилие панелей управления с огромным количеством тумблеров и кнопок. И климат-контроль. И полный электростеклопакет.
|
|
Не лишены американские седельные тягачи и недостатков. К ним смело можно отнести высокий расход топлива, сборную конструкцию старого типа, недостаточная обзорность, трудное управление. Но, тем не менее, большой запас тяги, высокая проходимость по грунтовым дорогам, простота обслуживания и ремонта, взаимозаменяемость запчастей между марками, прочная надежная конструкция говорят в пользу выбора именно «американцев».
|
Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) седелных тягачей мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить седельный тягач в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.
Вернуться к списку статей
|