— Спецтехника и запчасти из Японии, Китая, Кореи
Сделать заявку на спецтехнику
запрос коммерческого предложения на интересующую вас технику
Телефоны во Владивостоке (+7 Мск)
+7 (423) 291 XXXX, +7 (902) 506 XXXX
+7 914 674 XXXX
Для выбора техники воспользуйтесь формой поиска.
База актуальна на 25 ноября 2024 г.

Тип техники

Производство

Производитель

Состояние техники

Местонахождение

Информация

В этом разделе мы размещаем информационные статьи, которые помогут вам многое узнать об особенностях предлагаемой нами техники и о том как ее купить, доставить и растаможить. Если у вас возникнут вопросы, не освещенные в данном разделе, обращайтесь к нашим специалистам через форму обратной связи.

Советы покупателю

 

6

Автобетоносмесители

 

4

Автобусы

 

8

Автовышки

 

2

Автокраны

 

6

Асфальтоукладчики

 

2

Бензовозы

 

2

Бетононасосы

 

3

Бульдозеры

 

4

Буровые машины

 

2

Вакуумная техника

 

6

Грейдеры

 

3

Грузовики бортовые

 

1

Запчасти и шины

 

7

Катки

 

2

Крано-манипуляторные установки

 

7

Краны-манипуляторы

 

5

Мусоровозы

 

2

Погрузчики вилочные

 

2

Погрузчики телескопические

 

1

Погрузчики фронтальные

 

4

Прицепы и полуприцепы

 

3

Рефрижераторы

 

1

Самосвалы

 

9

Сельскохозяйственная техника

 

4

Снегоуборочная техника

 

1

Тягачи седельные

 

2

Фургоны

 

1

Эвакуаторы

 

1

Экскаваторы

 

5

Экскаваторы-погрузчики

 

1

Разная спецтехника

 

6

Возможности нашей компании

 

6

Доставка спецтехники

 

2

Запчасти

 

5

Лизинг и кредит

 

3

Растаможивание спецтехники

 

4

Управление и автоматизация

 

4

Часто задаваемые вопросы

Карта сайта

Вся техника

        

Японские вибрационные катки Sakai, Hitachi, Komatsu

При строительстве дорог каток так же незаменим, как и асфальтоукладчик, грейдер или бульдозер. Ну а многообразие видов и типов дорожных катков уж наверняка позволит подобрать именно такую машину, которая эффективнее всего справится с поставленной задачей.

Каток Sakai TW41

Выделяют 5 основных признаков классификации самоходных дорожных катков: по виду рабочего органа, по способу передвижения, по числу осей, по принципу действия и по количеству вальцов.

Классификация по способу передвижения нас особо не интересует: бывают прицепные, полуприцепные и самоходные катки.

По числу осей выделяют 3 типа катков: одноосные, двуосные и трехосные.

Каток Sakai TW500

Принципиальное различие в применении наблюдается у разных катков в классификации по виду рабочего органа. Различают катки с гладкими вальцами, кулачковые, решетчатые, пневмоколесные и комбинированные.

Катки с гладкими вальцами имеют одинаково ровную рабочую поверхность всех вальцов. Кулачковые катки на рабочей поверхности вальцов имеют жестко закрепленные ряды кулачков. Такие машины применяются для уплотнения рыхлых связных грунтов с требуемой толщиной уплотняемого слоя до 30см.

Решетчатые катки имеют вальцы в виде решетки из литых элементов. Они применяются при уплотнении комковатых грунтов с твердыми включениями. Решетка вальцов дробит крупные и твердые куски, что значительно повышает качество работы.

Каток Hitachi RS45

Пневмоколесные катки имеют не металлические вальцы, а резиновые пневмоколеса. Но наибольшее распространение получили комбинированные катки, которые сочетают в себе разные виды рабочих органов. Самый универсальный комбинированный каток — с пневмоколесами и вибрационным гладким вальцом.

Еще одно принципиальное отличие дорожных катков — по принципу действия. Катки бывают статические и вибрационные. Статические катки уплотняют грунт под действием собственного веса. Вибрационные катки вдобавок к собственному весу также имеют специальную систему в вальце, которая периодически совершает колебания. Эти колебания передаются уплотняемому грунту, что значительно повышает эффективность работы — толщина слоя может увеличиться до 1,5 метров, а кол-во проходов катка по одному месту может снизиться до 3 раз.

Каток Bomag BW123AC

Рассмотрим устройство самоходных комбинированных катков. Обычно это двухосная шарнирно-сочлененная машина, состоящая из двух частей: силовой агрегат с четырьмя ведущими пневмоколесами и вибрационный валец.

На примере нескольких наиболее распространенных моделей дорожных катков попробуем более подробно разобрать их стандартное устройство.

Каток Komatsu JV40

Основными рабочими органами катка Bomag BW123AC, непосредственно уплотняющими грунт, являются жесткий металлический валец с виброприводом и четыре пневмоколеса. Так как расстояние между осями у такого катка очень небольшое, то на уплотняемый грунт практически одновременно действуют вибрационные нагрузки и статическое давление колес, что позволяет катку наиболее эффективно справляться со своими обязанностями.

Приборная панель на катке Komatsu JV40

На раме силового агрегата катка Hitachi RS45 размещается не только двигатель и кабина машиниста, но и шарнир сочленения агрегатов и два гидроцилиндра поворота катка. Такое расположение данного шарнира сужает радиус поворота машины. А также позволяет проходить рабочим органам катка след в след даже на неровных участках.

Каток Sakai TW500

На катке Komatsu JV40 привод вибровальца и пневмоколес унифицирован с силовым агрегатом.

Каток Sakai TW500W

На катках Sakai TW41 и Sakai TW500 гидромотор вибровальца подключается только в рабочем режиме к гидронасосу двигателя.

Если вы воспользуетесь услугами компании 1000mashin.ru при покупке спецтехники, то все вопросы по таможенной очистке (растаможке) катков мы возьмем на себя. То же самое касается и покупки спецтехники в лизинг — мы всегда можем порекомендовать вам лизинговую компанию, через которую вы сможете купить каток в лизинг. Доставка спецтехники также может быть организована в любую точку СНГ.

Наше предложение по дорожным каткам:

Японские катки во Владивостоке
Японские катки со стоков Японии

Вернуться к списку статей


г. Владивосток,
ул. Окатовая, 45, оф 210